Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Продажи Great Wall в России за 10 месяцев выросли на 53%

Great_Wall_Hover_H3_BIG.jpg

По итогам 10 месяцев 2013 года компания «Ирито» реализовала 16631 автомобилей Great Wall – на 53% больше, чем годом ранее.

«В настоящий момент самые популярные модели Great Wall в России – H3 и Н5. И это легко объяснимо, при очень привлекательной цене эти модели относятся к популярному и растущему сегменту SUV», – рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании «Ирито». Кроме того, по его словам, в этом году компания вывела новые модели в самых востребованных сегментах – Great Wall M4 и H6.

Впрочем, Great Wall стала не единственной китайской маркой, показавшей рост продаж за 10 месяцев 2013 года. Как считают в «Ирито», рост популярности китайских марок в России, несмотря на общее снижение спроса, вызван, в первую очередь, появлением новых, более современных моделей, расширением продуктовой линейки, развитием дилерских сетей, повышением качества инжиниринга автомобилей, их проработки и доводки, улучшением дизайна при таких же привлекательных ценах. «При многолетнем росте средней стоимости нового автомобиля в нашей стране, инфляции и ослаблении курса рубля нам удалось сохранить цены на автомобили Great Wall в России на прежнем уровне», – отмечают в «Ирито».

02.12.13 Александр Чупров