Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Volkswagen до 2018 года инвестирует в автомобильное подразделение 84,2 млрд. евро

Autostadt.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen в ближайшие пять лет планирует инвестировать в свое автомобильное подразделение в общей сложности 84,2 млрд. евро. Более двух третей этой суммы составят вложения в разработку еще более эффективных автомобилей, силовых агрегатов и технологий, а также экологически чистой продукции.

«Мы и в дальнейшем собираемся осуществлять крупные инвестиции в наше инновационное и технологическое лидерство, несмотря на неопределенность экономической ситуации. Это способствует существенному повышению конкурентоспособности концерна и обеспечивает безопасность его будущего», – заявил председатель правления концерна Volkswagen, проф. д-р Мартин Винтеркорн.

Инвестиции в недвижимость, производственные помещения и оборудование автомобильного подразделения в 2014-2018 гг. составят 63,4 млрд. евро. Среднегодовое значение этих инвестиций будет примерно на 0,5 млрд. евро меньше, чем это предусматривалось утвержденными в 2012 году планами на 2013-2015 гг. Это объясняется, в частности, приостановкой некоторых строительных проектов и оптимизацией производственных мощностей.

Уменьшение размера вложений не распространяется на инвестиции в новые продукты и технологии. Планами предусматриваются капитализированные затраты на развитие в размере 19,5 млрд. евро и другие инвестиции, в том числе в финансовые активы в сумме 1,3 млрд. евро. Повышение объема капитализированных затрат на развитие, по сравнению с запланированным ранее, объясняется необходимостью осуществления начальных инвестиций в связи с целями концерна относительно уменьшения выбросов CO2.

Более половины вложений в недвижимость, производственные помещения и оборудование (почти 60 %) будут осуществляться в Германии. «Сумма, которую мы инвестируем в Германии, является наглядным подтверждением того факта, что наши отечественные производственные площадки и в дальнейшем будут играть решающую роль в развитии глобального позиционирования концерна, – отметил проф. д-р Винтеркорн. – При выборе места расположения производственных и конструкторских мощностей Volkswagen мы однозначно ориентируемся на Германию. Тем не менее, при этом мы продолжаем инвестировать в рынки за пределами Европы с тем, чтобы обеспечить себе еще больше возможностей глобального присутствия».

41,2 млрд. евро (около 65 %), т.е. больше половины инвестиций в недвижимость, заводы и оборудование автомобильного подразделения, планируется направить на модернизацию и расширение модельных рядов всех марок концерна. Основной упор ставится на новые автомобили и обновление моделей почти во всех классах, базирующихся на технологии модульной платформы и общих компонентах. Такие принципы производства позволят концерну Volkswagen постоянно выпускать новые модели и расширять свое присутствие на рынках во всех сегментах. Высокий уровень, помимо других факторов, обусловлен значительными начальными инвестициями, связанными с переходом на стандарт Евро 6, который влечет за собой полное обновление модельного ряда и линейки двигателей. В сфере производства силовых агрегатов планируется выпуск новых поколений с улучшенными техническими характеристиками, а также сниженным уровнем потребления топлива и выброса вредных газов. В частности, концерн продолжит работу по развитию направления гибридных и электрических двигателей.

Кроме того, концерн намерен в ближайшие пять лет осуществить перекрестные инвестиции в размере 22,2 млрд. евро. Эта сумма включает затраты на расширение производственных мощностей.

Капиталовложения совместных предприятий в Китае не консолидированы и, следовательно, в указанных суммах не учитываются. Эти предприятия в целом планируют инвестировать 18,2 млрд. евро в новые производственные мощности и продукцию за период с 2014 по 2018 гг. Указанные инвестиции будут осуществлены за счет собственных средств предприятий.

28.11.13
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее