Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Volkswagen выпустил 700-тысячный автомобиль в России

vw01.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen 26 ноября выпустил 700-тысячный автомобиль на своем заводе в Калуге. Юбилейным оказался Volkswagen Polo Highline серебристого цвета.

«Для концерна Volkswagen Россия является стратегическим рынком роста номер один в Европе. До конца 2018 года мы инвестируем дополнительные 1,2 млрд. евро в российскую экономику. Таким образом, концерн Volkswagen по-прежнему остается мощным двигателем российской автомобильной промышленности», – заявил председатель правления концерна Volkswagen, проф. д-р Мартин Винтеркорн. С 2006 года по 2013 год в локальное производство и разработку новых моделей для российского рынка было инвестировано в общей сложности около 1,3 млрд. евро.

Концерн Volkswagen производит автомобили для российского рынка на заводе в Калуге с ноября 2007 года. В настоящее время на заводе выпускаются три модели: Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Кроме того, в 2012 году концерн начал контрактную сборку на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Локальное производство компонентов начнется в 2015 году с вводом в эксплуатацию нового завода компании по производству двигателей в Калуге. Помимо этого, концерн планирует построить логистический центр недалеко от Москвы.

27.11.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее