АВТОСТАТ | Определены важные дополнительные опции при выборе подержанного авто

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.11.13Прочитали 136 раз

Определены важные дополнительные опции при выборе подержанного авто

used-cars.jpg

Самыми популярными дополнительными опциями среди российских покупателей автомобилей с пробегом стали сигнализация и кондиционер. К такому выводу пришли аналитики Суперавтомаркета «Формула 91», которые провели опрос потребительских предпочтений с тем, чтобы выявить, наличие какого дополнительного оборудования важно для покупателей при выборе подержанного автомобиля. В опросе, проводимом на площадках Суперавтомаркета, приняли участие 350 человек – 80% мужчин (280 человек) и 20% женщин (70 человек).

Рынок автомобилей с пробегом предлагает покупателям подержанных автомобилей широкий спектр возможностей. Зачастую за одну и ту же цену продаются автомобили с совершенно различными комплектациями, и при правильном выборе можно найти машину с намного более богатым оснащением, чем при покупке нового автомобиля.

Самыми популярными дополнительными опциями при покупке подержанного автомобиля респонденты назвали кондиционер (90% опрошенных женщин и 70% мужчин) и сигнализацию (70% женщин и 62% мужчин). В целом представительницы прекрасной половины человечества намного более требовательно относятся к комплектации выбираемого подержанного автомобиля. Так, наличие современной аудиосистемы важно для 50% женщин, при этом только 19% мужчин отметили это дополнительное оборудование, как необходимое. Кожаный салон хотят видеть в своем будущем авто 60% дам, а литые диски – 40% опрашиваемых респонденток (22% и 20% мужчин соответственно). Также для женщин важно наличие подушек безопасности (50% опрошенных дам), климат-контроля (40%) и круиз-контроля (30%). Для мужчин данные дополнительные опции менее важны (41%, 19% и 19% соответственно). Почти одинаковое значение придают мужчины и женщины наличию подогрева сидений (38% опрошенных мужчин и 40% женщин) и дополнительному комплекту резины (36% мужчин и 40% женщин).

Существенные различия наблюдаются также среди покупателей автомобилей в разных ценовых категориях. Что естественно, наиболее требовательно к наличию различных дополнительных опций относятся покупатели авто в категории 700 – 1 000 тысяч рублей.

Однако для всех ценовых категорий наиболее популярным дополнительным оборудованием является кондиционер. Даже в случае выбора автомобиля в категории 300 – 500 тысяч рублей, наличие кондиционера принципиально важно для 70% опрошенных, в то время как сигнализации – для 49% опрошенных. При увеличении стоимости автомобиля значение сигнализации возрастает – ее наличие важно для 73% покупателей авто в категории 500-700 тыс. рублей и 90% покупателей в категории 700 – 1 000 тысяч рублей.

Наиболее требовательны к наличию дополнительных опций в выбираемом автомобиле респонденты в возрасте 30-39 лет и 50-59 лет. В то же время наименее требовательны молодые респонденты в возрастной категории 20-29 лет.

«Существует широко распространенный стереотип, что женщины выбирают автомобиль, в первую очередь ориентируясь на дизайн и внешний вид, – комментирует итоги опроса руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. – Безусловно, значение этих характеристик по-прежнему велико. Однако наше исследование показывает, что сегодня особую ценность приобретает комфорт передвижения на автомобиле, пока, в первую очередь, для дам, а также для мужчин, приобретающих дорогие машины. Но с учетом современного развития автомобильного рынка, появления широкого спектра дополнительных опций даже на машинах эконом-класса, комфорт и безопасность передвижения будут приобретать все большее значение, вне зависимости от пола, возраста или достатка».