Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Белоруссия договорилась с Россией по утилизационному сбору

MAZ_BIG.jpg

Взимание Российской Федерацией утилизационного сбора не станет дополнительным препятствием для доступа белорусской автомобильной техники на российский рынок, доложил премьер-министр Белоруссии Михаил Мясникович президенту страны Александру Лукашенко в понедельник в ходе рабочей встречи.

«Мы достигли решения, что это будет контролируемо и прозрачно и что не будут создаваться какие-то дополнительные препятствия для доступа нашей техники на рынок России», - заявил премьер-министр Белоруссии, которого цитирует агентство «Прайм».

С 1 января Россия вводит утилизационный сбор, который будет распространяться на транспортные средства, ввозимые с территории Казахстана и Белоруссии, а также на машины, помещенные в Калининградской области под процедуру свободной таможенной зоны. В белорусском правительстве оценивали возможные потери страны от этого сбора в 350 млн. долларов в год.

26.11.13 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

  • 30 января 2017 Volkswagen Polo – лидер белорусского рынка в 2016 году

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Белоруссии по итогам 2016 года и определило самые популярные модели.

    подробнее
  • 26 января 2017 Renault сохранила звание лидера белорусского рынка

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Белоруссии по итогам 2016 года и определило самые популярные марки. Согласно результатам исследования, объем белорусского авторынка в прошлом году составил 33,6 тыс. единиц, что на 33% меньше результата годичной давности.

    подробнее
  • 12 декабря 2016 УАЗ укрепляет позиции на рынке Белоруссии

    Ульяновский автозавод,  государственная корпорация «Внешэкономбанк», «Банк развития Республики Беларусь» и «Банк БэлВЭБ» 8 декабря подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на укрепление и развитие двустороннего российско-белорусского торгово-экономического взаимодействия.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 24 ноября 2015 Отверточная сборка не прокатит

    Россия и Казахстан предложили отменить исключительные экспортные льготы для зарубежных автоконцернов, которые ведут сборку в свободных экономических зонах (СЭЗ) в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для остальных промсборщиков экспорт в страны ЕАЭС доступен лишь при высокой локализации, но для СЭЗ такого требования нет. Против этого Белоруссия, которая активно зовет в свои СЭЗ инвесторов, привлекая их таможенными льготами. Эксперты не исключают, что отмена преференций приведет к пересмотру планов иностранных автоконцернов по развитию производств в Белоруссии.

    подробнее
  • 7 сентября 2015 Утилизационный сбор отложат до лучших времен

    Правительство может поддержать крупных российских автопроизводителей, позволив им уплатить утилизационные сборы на полтора месяца позже, чем это положено по закону. Эксперты затрудняются оценить эффективность такой меры поддержки, но уверены, что излишней в кризис она точно не будет.

    подробнее

Инфографика на тему