АВТОСТАТ | Обновленный Toyota Land Cruiser Prado стартует на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.11.13Прочитали 286 раз

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado стартует на российском рынке

Toyota_Land_Cruiser_Prado.jpg

Российские дилеры Toyota начали продажи обновленного Land Cruiser Prado, доступного теперь в 8 вариантах комплектаций. При этом автомобиль по-прежнему предлагается как в пятиместном исполнении, так и с салоном, рассчитанным на размещение семи человек. Цены на автомобиль начинаются с отметки 1 млн. 723 тысяч рублей.

Переднюю часть кузова обновленного Land Cruiser Prado отличают современные светодиодные фары ближнего света, дневные ходовые огни, новая радиаторная решетка и передний бампер. Прозрачный блок задней оптики, широкий горизонтальный хромированный молдинг, обрамление эмблемы Toyota и дверь багажника также получили новый дизайн.

Что касается оснащения обновленного Land Cruiser Prado, внедорожник получил новую центральную консоль, панель управления системами помощи на бездорожье, 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-информационный дисплей в комбинации приборов, а также новейшую мультимедийную систему Toyota Touch 2, которая демонстрирует улучшенное в 4 раза разрешение 7-дюймового дисплея (WVGA 800х480), интуитивно понятное управление, усовершенствованные сенсорные возможности и функциональность.

Приборная панель, центральная консоль, рычаг переключения передач, рулевое колесо и дверные панели могут быть выполнены в одном из трех вариантов отделки на выбор: черный лак, вставки «под дерево» и «углепластик» с алюминиевыми акцентами. Обновление коснулось и обивки сидений. Для всех рядов сидений на выбор предоставляется тканевая обивка с двойной строчкой или кожаная обивка со строчкой контрастного цвета. Новые комплектации «Спорт» позволяют впервые для Land Cruiser Prado выбрать двуцветное исполнение кожаной обивки.

Toyota Land Cruiser Prado доступен с тремя вариантами двигателей: 4.0-литровым бензиновым двигателем V6, четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 3 литра и 2.7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Все моторы агрегируются с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, для двигателя объемом 2.7 л также доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.

В обновленном Land Cruiser Prado все кнопки управления внедорожным арсеналом автомобиля теперь расположены на новой единой панели управления, в центре которой - круглый селектор, позволяющий выбирать режимы работы систем Multi-terrain Select и Crawl Control. Обновленная система Multi-terrain Select (MTS) теперь предоставляет возможность выбрать один из 5 режимов движения в зависимости от типа покрытия: «Грязь и песок» (Mud&Sand), «Камни и гравий» (Loose Rock), «Бугры и рытвины» (Mogul), «Скалы» (Rocks) и «Грязь и камни» (Dirt&Rock). Система контролирует работу активной антипробуксовочной системы (A-TRC), поддерживая оптимальное тяговое усилие на колесах, и регулирует степень пробуксовки колес. А система помощи при езде по бездорожью Crawl Control автоматически управляет двигателем и тормозной системой для поддержания заданной скорости автомобиля, помогая водителю уверенно преодолевать препятствия без необходимости прикасаться к педали тормоза или акселератора, а также обеспечивая помощь при освобождении застрявшего автомобиля.

Также были усовершенствованы настройки подвески и электронно-управляемой системы кинетической стабилизации подвески (KDSS). Кроме того, система регулируемой адаптивной подвески (AVS) позволяет водителю выбрать один из трех вариантов режимов движения: Normal, Comfort и Sport.

Что касается систем безопасности, на обновленном Land Cruiser Prado внедрены системы слежения за мертвыми зонами (Blind Spot Monitor) и  контроля положения буксируемого прицепа (TSC) или трейлера. Система BSM с помощью индикатора в зеркалах и звукового сигнала предупреждает водителя о наличии других транспортных средств в мертвой зоне зеркал заднего вида. Система TSC отслеживает стабильность движения буксируемого прицепа и позволяет в случае сильного бокового ветра или при других неблагоприятных условиях откорректировать траекторию его движения.