Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado стартует на российском рынке

Toyota_Land_Cruiser_Prado.jpg

Российские дилеры Toyota начали продажи обновленного Land Cruiser Prado, доступного теперь в 8 вариантах комплектаций. При этом автомобиль по-прежнему предлагается как в пятиместном исполнении, так и с салоном, рассчитанным на размещение семи человек. Цены на автомобиль начинаются с отметки 1 млн. 723 тысяч рублей.

Переднюю часть кузова обновленного Land Cruiser Prado отличают современные светодиодные фары ближнего света, дневные ходовые огни, новая радиаторная решетка и передний бампер. Прозрачный блок задней оптики, широкий горизонтальный хромированный молдинг, обрамление эмблемы Toyota и дверь багажника также получили новый дизайн.

Что касается оснащения обновленного Land Cruiser Prado, внедорожник получил новую центральную консоль, панель управления системами помощи на бездорожье, 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-информационный дисплей в комбинации приборов, а также новейшую мультимедийную систему Toyota Touch 2, которая демонстрирует улучшенное в 4 раза разрешение 7-дюймового дисплея (WVGA 800х480), интуитивно понятное управление, усовершенствованные сенсорные возможности и функциональность.

Приборная панель, центральная консоль, рычаг переключения передач, рулевое колесо и дверные панели могут быть выполнены в одном из трех вариантов отделки на выбор: черный лак, вставки «под дерево» и «углепластик» с алюминиевыми акцентами. Обновление коснулось и обивки сидений. Для всех рядов сидений на выбор предоставляется тканевая обивка с двойной строчкой или кожаная обивка со строчкой контрастного цвета. Новые комплектации «Спорт» позволяют впервые для Land Cruiser Prado выбрать двуцветное исполнение кожаной обивки.

Toyota Land Cruiser Prado доступен с тремя вариантами двигателей: 4.0-литровым бензиновым двигателем V6, четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 3 литра и 2.7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Все моторы агрегируются с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, для двигателя объемом 2.7 л также доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.

В обновленном Land Cruiser Prado все кнопки управления внедорожным арсеналом автомобиля теперь расположены на новой единой панели управления, в центре которой - круглый селектор, позволяющий выбирать режимы работы систем Multi-terrain Select и Crawl Control. Обновленная система Multi-terrain Select (MTS) теперь предоставляет возможность выбрать один из 5 режимов движения в зависимости от типа покрытия: «Грязь и песок» (Mud&Sand), «Камни и гравий» (Loose Rock), «Бугры и рытвины» (Mogul), «Скалы» (Rocks) и «Грязь и камни» (Dirt&Rock). Система контролирует работу активной антипробуксовочной системы (A-TRC), поддерживая оптимальное тяговое усилие на колесах, и регулирует степень пробуксовки колес. А система помощи при езде по бездорожью Crawl Control автоматически управляет двигателем и тормозной системой для поддержания заданной скорости автомобиля, помогая водителю уверенно преодолевать препятствия без необходимости прикасаться к педали тормоза или акселератора, а также обеспечивая помощь при освобождении застрявшего автомобиля.

Также были усовершенствованы настройки подвески и электронно-управляемой системы кинетической стабилизации подвески (KDSS). Кроме того, система регулируемой адаптивной подвески (AVS) позволяет водителю выбрать один из трех вариантов режимов движения: Normal, Comfort и Sport.

Что касается систем безопасности, на обновленном Land Cruiser Prado внедрены системы слежения за мертвыми зонами (Blind Spot Monitor) и  контроля положения буксируемого прицепа (TSC) или трейлера. Система BSM с помощью индикатора в зеркалах и звукового сигнала предупреждает водителя о наличии других транспортных средств в мертвой зоне зеркал заднего вида. Система TSC отслеживает стабильность движения буксируемого прицепа и позволяет в случае сильного бокового ветра или при других неблагоприятных условиях откорректировать траекторию его движения.  

26.11.13 Александр Чупров