Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Hyundai вышла на третье место среди иностранных брендов в России

Hyundai_Solaris_BIG.jpg

По итогам 10 месяцев 2013 года продажи Hyundai на российском рынке увеличились на 3% и составили 151443 единицы. В результате по сравнению с прошлым годом корейская марка смогла подняться на третье место по объему продаж среди иностранных брендов на российском рынке.

«Бренд Hyundai всегда стремился предоставлять клиентам оптимальное соотношение цены и качества. Мы всегда внимательно относимся к этому, равно как и к нашей целевой аудитории, – рассказал агентству «АВТОСТАТ» управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин. – То есть наши входные комплектации в каждой модели даже при смене поколения остаются доступными по цене. В базовых моделях соотношение цена/качество всегда лучше, чем в дорогих. Приведу в пример ix35: сейчас на рынок вышла обновленная модель, но цены на входные комплектации этой модели остались почти без изменений. А ведь это новый автомобиль, новый дизайн, новый мотор. Иными словами, автомобиль стал на 20 тысяч рублей дешевле, он стал еще более привлекательным. Такая философия позволяет одновременно и расширять, и удерживать целевую аудиторию».

Стоит отметить, что Hyundai Solaris остается самой продаваемой иномаркой в России и демонстрирует умеренный рост продаж, несмотря на  то, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге уже третий год работает на пределе своих мощностей. Так, реализация бестселлера Hyundai в январе-октябре увеличилась на 1% до 95495 машин. Кроссовер ix35 показал рост на 21% до 26922 единиц, i30 – на 23% до 6936 штук, i40 – в 9,7 раза до 5102 автомобиля. «Это по-настоящему европейские, сбалансированные высокотехнологичные автомобили, обладающие, к тому же, прекрасным дизайном и являющиеся ярким представителями новой дизайнерской концепции Hyundai – fluidic sculpture», – отмечает Денис Петрунин.

26.11.13
Метки: hyundai, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее