Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Hyundai вышла на третье место среди иностранных брендов в России

Hyundai_Solaris_BIG.jpg

По итогам 10 месяцев 2013 года продажи Hyundai на российском рынке увеличились на 3% и составили 151443 единицы. В результате по сравнению с прошлым годом корейская марка смогла подняться на третье место по объему продаж среди иностранных брендов на российском рынке.

«Бренд Hyundai всегда стремился предоставлять клиентам оптимальное соотношение цены и качества. Мы всегда внимательно относимся к этому, равно как и к нашей целевой аудитории, – рассказал агентству «АВТОСТАТ» управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин. – То есть наши входные комплектации в каждой модели даже при смене поколения остаются доступными по цене. В базовых моделях соотношение цена/качество всегда лучше, чем в дорогих. Приведу в пример ix35: сейчас на рынок вышла обновленная модель, но цены на входные комплектации этой модели остались почти без изменений. А ведь это новый автомобиль, новый дизайн, новый мотор. Иными словами, автомобиль стал на 20 тысяч рублей дешевле, он стал еще более привлекательным. Такая философия позволяет одновременно и расширять, и удерживать целевую аудиторию».

Стоит отметить, что Hyundai Solaris остается самой продаваемой иномаркой в России и демонстрирует умеренный рост продаж, несмотря на  то, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге уже третий год работает на пределе своих мощностей. Так, реализация бестселлера Hyundai в январе-октябре увеличилась на 1% до 95495 машин. Кроссовер ix35 показал рост на 21% до 26922 единиц, i30 – на 23% до 6936 штук, i40 – в 9,7 раза до 5102 автомобиля. «Это по-настоящему европейские, сбалансированные высокотехнологичные автомобили, обладающие, к тому же, прекрасным дизайном и являющиеся ярким представителями новой дизайнерской концепции Hyundai – fluidic sculpture», – отмечает Денис Петрунин.

26.11.13 Александр Чупров
Метки: hyundai, продажи
 
Загрузка...