Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

КАМАЗ поделил корпоративный отпуск сотрудников на две части

KAMAZ_conveyor.jpg

Корпоративный отпуск КАМАЗа, запланированный на 2014 год, будет разделен на две части. Как рассказал газете «Ведомости» директор департамента по связям с общественностью КАМАЗа Олег Афанасьев, первая часть отпуска придется на январь (с 9 по 22 число), вторая – на июль (с 14 по 27 число). В январе отдыхать будет около 60% сотрудников. В 2013 году корпоративный отпуск КАМАЗа был только летом (с 8 июля до 5 августа). Решение о введении корпоративного отпуска в январе было принято исходя из опыта других автопроизводителей, поскольку в этот период на рынке грузовых машин традиционно наблюдается спад продаж, поясняет О.Афанасьев.

По данным КАМАЗа, заказ на январь 2014 года – около 1500 автомобилей. По словам О.Афанасьева, ежедневно КАМАЗ выпускает от 180 до 240 грузовиков. Корпоративный отпуск позволит не работать «на склад», замечает он. Кроме того, это улучшит социальную обстановку на предприятии: позволит выплатить работникам отпускные, которых они не получили бы в случае сокращенной рабочей недели. В январе 2013 года КАМАЗ как раз применял практику неполной рабочей недели.

Еще одна причина для введения корпоративного отпуска в январе – общее сокращение российского автомобильного рынка, которое началось в этом году, замечает О.Афанасьев. По данным КАМАЗа, в январе – сентябре 2013 года продажи компании в России снизились на 10,6% до 26611 грузовых автомобилей и сборочных комплектов, весь отечественный рынок грузовых автомобилей массой 14-40 т (основной для КАМАЗа) упал на 33,4%. В 2014 году объем рынка, скорее всего, сохранится, замечает О.Афанасьев.

Решение КАМАЗ оправдано, считает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов: «В январе снижение наблюдается на всех рынках, и в этот раз ситуация вряд ли изменится». Январь «беден» и на госзаказы: тендеры, как правило, начинаются весной, добавляет он. По оценке С.Удалова, в 2014 году российский рынок грузовых автомобилей в лучшем случае останется на уровне 2013 года.

Ключевые предприятия «Группы ГАЗ» традиционно предоставляют работникам корпоративный отпуск в зимний и летний период, говорит представитель группы. В этот период идет подготовка к выпуску новых продуктов, модернизация производств, а также сервисное обслуживание оборудования, которое невозможно организовать без остановки конвейеров, поясняет он. АВТОВАЗ, принявший решение о введении с 2014 года единого корпоративного отпуска для сотрудников компании в летний период (с 28 июля по 17 августа), возможность введения аналогичного отпуска в январе не рассматривает, сказал представитель предприятия.

25.11.13 «Ведомости»