Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Renault сохраняет лидерство на рынке иномарок

Renault_Duster.jpg

По итогам 10 месяцев 2013 года лидером на рынке иномарок стала Renault, продажи которой выросли на 12% до 173494 автомобилей. В результате по сравнению с прошлым годом французская марка смогла обогнать KIA и Chevrolet. Основным драйвером роста продаж Renault в январе-октябре стал кроссовер Duster, реализация которого выросла в 2 раза до 68163 штук.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Renault в России, успех Renault в России обусловлен широким модельным рядом доступных и надежных автомобилей, обладающих отличным соотношением цены и качества, и наличием дилерской сети, охватывающей всю страну (165 точек в 111 городах), с высоким уровнем качества сервиса.  «Наши модели, особенно в растущих сегментах B и C, пользуются неизменной популярностью: в частности, Duster, который занимает лидерскую позицию в своем сегменте с момента выхода на рынок, –  отмечают в пресс-службе Renault в России. – Наши достижения на рынке подтверждают правильность выбранной стратегии, основанной на развитии локального производства с высоким уровнем локализации комплектующих».

25.11.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее