Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Сборка седана Lada Granta может начаться в Египте

Lada_Granta_3.jpg

Египетский партнер АВТОВАЗа по внешней сборке предприятие «Аль-Амаль», на котором до сих пор выпускается классический седан Lada 2107, может перейти на сборку нового бюджетного седана Lada Granta. Об этом газете «Волжский автостроитель» сообщил директор Центра сборочных комплектов АВТОВАЗа Александр Чумаев, отметив, что интерес со стороны арабских партнеров к этой модели велик. «По их мнению, египетским потребителям «Гранта» придется по душе. Сейчас прорабатывается вопрос о ее сборке на предприятии «Аль-Амаль», – сказал Александр Чумаев.

Напомним, сборка автомобилей Lada 2107 в Египте началась в 2002 году и продолжается до сих пор. За эти годы на египетском предприятии выпускались также седаны Lada 110 и внедорожники Lada 4x4. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, с 2002 по 2012 год российский автозавод поставил в Египет более 36,5 тысячи автокомплектов Lada.

Между тем, АВТОВАЗ будет расширять и сотрудничество с Альянсом Renault-Nissan. «Мы уже с 2012 года поставляем для «Автофрамоса» узлы шасси, номенклатура и объемы поставок которых постоянно растут, – напомнил Александр Чумаев. – Сегодня мы активно готовимся к началу поставок на «Автофрамос» силовых агрегатов механосборочного производства – на автомобили Renault. Не за горами и поставка достаточно широкой номенклатуры комплектующих производства ОАО «АВТОВАЗ» на дочернее предприятие в Ижевск – для сборки автомобилей наших партнеров по Альянсу».

Центр сборочных комплектов АВТОВАЗа, который занимается организацией поставок автокомплектов Lada на предприятия внешней сборки, был создан в ноябре 1995 года, и с тех пор на внешние конвейера было отгружено около 1,3 млн. автокомплектов Lada и более 500 тысяч комплектов силовых агрегатов «ВАЗ» для сборки автомобилей «Ока» и «Иж». Порядка 770 тысяч комплектов было поставлено на автосборочные заводы в России, около 460 тысяч – в страны СНГ, еще примерно 57 тысяч – партнерам из дальнего зарубежья.

«За десять месяцев текущего года мы отправили на автосборочные заводы более 73 тысяч автокомплектов Lada, – сообщил Александр Чумаев. – Самым большим нашим потребителем остается «Объединённая Автомобильная Группа», являющаяся дочерним предприятием ОАО «АВТОВАЗ». С начала года в Ижевск поставлено почти 52 тысячи сборочных комплектов Lada Granta для сборки автомобилей в комплектациях «стандарт» и «норма». На долю сборочных предприятий в Тольятти приходится еще около 9 тысяч автокомплектов. 4200 комплектов Lada «десятого» семейства отправили на Украину – для корпорации «Богдан Моторс», около двух тысяч – для предприятия «Аль-Амаль» в Египте, 5900 автокомплектов мы отгрузили для АО «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске». По словам А.Чумаева, всего до конца года АВТОВАЗ планирует отгрузить на предприятия внешней сборки немногим более 83 тысяч автокомплектов Lada. В это число не входят комплекты для сборки Chevrolet Niva, поставляемые АВТОВАЗом на совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ».

25.11.13
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему