АВТОСТАТ | Hyundai стала лидером на авторынке Москвы

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.11.13Прочитали 55 раз

Hyundai стала лидером на авторынке Москвы

Hyundai_Solaris_BIG.jpg

За 10 месяцев 2013 года в Москве продано 554,4 тысячи новых автомобилей. Согласно статистике журнала «АвтоБизнесРевю», столичный рынок (без учета показателей дилерских центров, расположенных в крупных подмосковных городах – Подольске, Чехове и так далее) снизился на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Впервые лидером продаж в Москве стала Hyundai. Благодаря росту на 11% марка по итогам января-октября незначительно опередила «родственную» Kia, у которой, наоборот, наблюдается снижение на 15% (до 47,7 тысячи машин). Суммарно корейский дуэт занимает 17% в сегменте иномарок на столичном рынке, заметно превосходя конкурентов. Третью-четвертую строки делят Renault и Volkswagen, аналогично демонстрирующие разнонаправленную динамику: немецкий бренд потерял в объеме 16%, в то время как французский привлек на 8% больше клиентов. Замыкает лидирующую пятерку Nissan, сокративший продажи на 15%.

Наиболее успешные результаты в Москве, как и в целом по России, демонстрируют премиальные и китайские бренды. В частности, по статистике октября, Mercedes-Benz и BMW вошли в Топ-10 наиболее популярных марок, опередив Opel и Mitsubishi. Наиболее активные темпы роста отмечаются у Lifan (87%), Subaru (44%), Geely (44%) и SEAT (32%).