Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Mercedes-Benz сохраняет лидерство среди премиум-марок в России

Mercedes_E-Klasse.jpg

Продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz в России по итогам 10 месяцев 2013 года выросли на 20% до 36200 единиц. Таким образом, эта марка остается лидером в сегменте премиальных автомобилей на российском рынке.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» начальник отдела корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов, показывать рост продаж компании позволяет актуальность производственной программы. «Мы  вывели  на  рынок рестайлинговое семейство Е-Класса, новые А- и CLA-Классы (последний пережил своего  рода покупательский бум), CLS Shooting Brake и, конечно же, флагман марки –  новый  S-Класс,  –  говорит он. – Также мы предлагаем широкие возможности индивидуализации автомобилей в дополнение к уже далеко не бедной комплектации в «Особой серии». Кроме того, нас отличает широкое географическое присутствие марки в лице дилеров. Мы предлагаем и иной уровень обслуживания наших клиентов – начиная от оформления шоу-румов и до внимательности  к нашим посетителям. Не стоит забывать и о нашей стабильной ценовой политике, которой чужды скачки цен или неясности с позиционированием отдельных моделей».

По словам Андрея Родионова, основные генераторы продаж Mercedes-Benz в России – семейства Е- и С-Класса, а также внедорожные модели – GL-, ML- и GLK-Классы. «Их преимущества – актуальность производственной  программы, свежий look, новейшие технологии, традиционные преимущества  марки – комфорт,  дизайн,  безопасность  и динамика, а также возможности индивидуализации», – отмечает он.

Кстати, Mercedes-Benz показывает наилучшую положительную динамику в премиум-сегменте, где традиционно лидируют представители «немецкой тройки». «Представители «немецкой тройки» в целом демонстрируют рост продаж, хотя и в разной степени, – комментирует Андрей Родионов. – На нашем рынке складывается определённая закономерность, поскольку мы наблюдаем повторяющиеся тенденции на протяжении ряда лет – рост продаж трёх марок на фоне стагнации или падения автомобильного рынка в целом. Это связано как непосредственно с предложением премиального автопроизводителя, так и с поведением клиентской аудитории в такие периоды – ситуация отложенного спроса, восприятие автомобиля как инвестиции и т.д.»

22.11.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 13:12 Российский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

    подробнее
  • сегодня, 09:59 Mercedes-Benz привезет в Россию вседорожник All-Terrain весной 2017 года

    Компания Mercedes-Benz начнет продажи в России нового вседорожника All-Terrain, построенного на базе универсала E-Class Estate, весной 2017 года. Изначально на российском рынке появится модификация 220d. Новинка получит 2,0-литровый мотор с отдачей 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

    подробнее
  • вчера, 15:42 На покупку автомобилей в России с начала года было потрачено около 1,5 трлн рублей

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за 10 месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему