Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Mercedes-Benz сохраняет лидерство среди премиум-марок в России

Mercedes_E-Klasse.jpg

Продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz в России по итогам 10 месяцев 2013 года выросли на 20% до 36200 единиц. Таким образом, эта марка остается лидером в сегменте премиальных автомобилей на российском рынке.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» начальник отдела корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов, показывать рост продаж компании позволяет актуальность производственной программы. «Мы  вывели  на  рынок рестайлинговое семейство Е-Класса, новые А- и CLA-Классы (последний пережил своего  рода покупательский бум), CLS Shooting Brake и, конечно же, флагман марки –  новый  S-Класс,  –  говорит он. – Также мы предлагаем широкие возможности индивидуализации автомобилей в дополнение к уже далеко не бедной комплектации в «Особой серии». Кроме того, нас отличает широкое географическое присутствие марки в лице дилеров. Мы предлагаем и иной уровень обслуживания наших клиентов – начиная от оформления шоу-румов и до внимательности  к нашим посетителям. Не стоит забывать и о нашей стабильной ценовой политике, которой чужды скачки цен или неясности с позиционированием отдельных моделей».

По словам Андрея Родионова, основные генераторы продаж Mercedes-Benz в России – семейства Е- и С-Класса, а также внедорожные модели – GL-, ML- и GLK-Классы. «Их преимущества – актуальность производственной  программы, свежий look, новейшие технологии, традиционные преимущества  марки – комфорт,  дизайн,  безопасность  и динамика, а также возможности индивидуализации», – отмечает он.

Кстати, Mercedes-Benz показывает наилучшую положительную динамику в премиум-сегменте, где традиционно лидируют представители «немецкой тройки». «Представители «немецкой тройки» в целом демонстрируют рост продаж, хотя и в разной степени, – комментирует Андрей Родионов. – На нашем рынке складывается определённая закономерность, поскольку мы наблюдаем повторяющиеся тенденции на протяжении ряда лет – рост продаж трёх марок на фоне стагнации или падения автомобильного рынка в целом. Это связано как непосредственно с предложением премиального автопроизводителя, так и с поведением клиентской аудитории в такие периоды – ситуация отложенного спроса, восприятие автомобиля как инвестиции и т.д.»

22.11.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее