Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 15 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Парк LCV в России: ключевые цифры

Алексей Володин, управляющий директор «ДЦ СанЙонг» («АВТОСТАТ»)

IMG_6913.JPG

По итогам 10 месяцев 2013 года SsangYong увеличил продажи в России на 11% при общем падении рынка на 7%. О том, как компании удалось увеличить реализацию на падающем рынке, агентству «АВТОСТАТ» рассказал управляющий директор «ДЦ СанЙонг» Алексей Володин.

- По итогам 10 месяцев 2013 года SsangYong увеличил продажи в России на 11% при общем падении рынка на 7%. Какие факторы позволили SsangYong увеличить реализацию и какие меры для этого предпринимались?

- Положительная динамика продаж SsangYong в этот непростой для российского автомобильного рынка период обеспечена множеством факторов. В первую очередь, внедорожники SsangYong – это качественные, надежные, высокотехнологичные автомобили по справедливым ценам. Так, мы первыми предложили опции обогрева руля и вентиляции водительского сидения в своем классе.  Широкая степень персонализации играет не последнюю роль при выборе автомобиля. Например, приобретая модель SsangYong Actyon, потребитель может подобрать подходящую комплектацию из 27 вариантов. Но прогрессивное развитие SsangYong было бы невозможно без кропотливой работы над усовершенствованием продукции. Так, компании удалось сократить уровень шума и вибрации в салоне обновленного Actyon на 9,3%, повысить качество материалов отделки.

Резюмируя, рост продаж на фоне общего падения автомобильного рынка еще раз доказывает справедливость ценового предложения, качество, надежность и актуальность автомобилей SsangYong. Конечно, этот факт вызывает все большее доверие со стороны потребителей. Мы это очень ценим и прикладываем максимум усилий, чтобы оправдать их ожидания.

- Какие модели SsangYong стали основными драйверами роста продаж?

- За январь-октябрь 2013 года было продано более 17 000 Actyon, что на 34,3% больше показателя 10-ти месяцев прошлого года. Такой успех модели мы можем объяснить оптимальным набором потребительских свойств: компактные размеры и вместительный салон, выгодное ценовое предложение, великолепное оснащение, современный дизайн. Хотел бы отметить, что среди наших конкурентов едва ли найдется сопоставимое предложение, сочетающее все вышеперечисленные качества. Мы ожидаем, что положительная динамика сохранится в связи с обновлением модели в октябре этого года. Рестайлинговый Actyon получил новый дизайн, дополнительные опции и конструктивные изменения, став еще более стильным, современным и высокотехнологичным.

- Какие факторы обеспечивают рост сегмента SUV, тогда как в целом российский авторынок снижается?

- Рост сегмента SUV за первые десять месяцев 2013 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 8%, несмотря на общий спад. В последние годы сегмент, в целом, стал более доступным за счет выхода на рынок новых игроков и, как следствие, появления бюджетных моделей. В ситуации, когда автомобиль с внедорожными качествами предлагается по цене седана, конечно, покупатель голосует рублем за первый вариант. Потребителя привлекает надежность, вместительность и возможность съезжать с городских дорог. В 2013 году сегмент SUV обогнал «С класс» на лидерской позиции по занимаемой доле рынка, став первым. При этом SsangYong развивается еще быстрее сегмента SUV, о чем говорит постоянный рост доли бренда.

«АВТОСТАТ»

22.11.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 мая 2015 SsangYong помирилась с Sollers

    Как стало известно РБК, в начале 2015 года SsangYong и Sollers были на грани разрыва отношений по совместному продвижению автомобилей южнокорейской марки в России.

    подробнее
  • 31 марта 2015 SsangYong сменила руководителя, чтобы улучшить экспорт в Россию

    На общем собрании акционеров и совета директоров в штаб-квартире SsangYong Motor (принадлежит индийскому автоконцерну Mahindra Group) решили отправить в отставку нынешнего гендиректора Ли Ю Ила, а на его место назначить Чой Чен Сика. Последний до этого занимал должность вице-президента по маркетингу и продажам, а с февраля 2015 года ему переданы функции директора по внутреннему аудиту.

    подробнее
  • 20 марта 2015 SsangYong остановила экспорт в Россию

    Южнокорейская SsangYong приостановила экспорт в Россию до стабилизации курса рубля и ситуации на рынке, сообщает Reuters. Взамен компания увеличит поставки в Европу и Китай. Приостановку экспорта готовых автомобилей, а также машинокомплектов, из которых SsangYong собираются на Дальнем Востоке, подтвердил представитель «Соллерса». Компания – дистрибутор марки в России, кроме того, на мощностях ее СП с Mazda во Владивостоке («Мазда Соллерс мануфэкчуринг рус», у партнеров по 50%) выпускаются по контрактной схеме две модели SsangYong – Actyon и Kyron.

    подробнее