Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Subaru за 10 месяцев увеличила продажи в России на 18%

Subaru Forester.jpg

Продажи автомобилей Subaru за 10 месяцев 2013 года составили 13764 единицы – на 18% больше, чем годом ранее. Таким образом, Subaru показывает наилучшую динамику продаж среди японских марок. А локомотивом роста стал кроссовер Forester, реализация которого выросла на 56% до 8676 машин.

«Стабильного роста продаж в 2013 году нам удалось достичь, прежде всего, благодаря самим продуктам, – рассказал агентству «АВТОСТАТ» Управляющий директор компании ООО «Субару Мотор» Казуси Иосида. – С момента появления модели XV наши автомобили начали меняться концептуально: сохранив техническую составляющую – горизонтально-оппозитный двигатель, полный привод, спортивные характеристики, мы изменили подход к внешнему дизайну и качеству интерьера. Такое решение дало свои результаты: если ранее предыдущая версия XV составляла до 15% наших продаж, то теперь этот показатель достигает 26-28%, при сохранении доли других моделей Subaru. Также в этом году мы начали продажи нового Subaru Forester – нашей флагманской модели. Автомобиль также был изменен в соответствии с новой концепцией и вызвал большой интерес со стороны наших клиентов. Ранее в структуре наших продаж на Forester всегда приходилось около 50%, с появлением нового поколения модели этот показатель не только сохранился, но и обнаружил тенденцию к росту».

21.11.13 Александр Чупров
Метки: subaru, продажи