АВТОСТАТ | Volvo начинает продажи в России автомобилей с новыми двигателями Drive-E

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.11.13Прочитали 148 раз

Volvo начинает продажи в России автомобилей с новыми двигателями Drive-E

15.jpg

Российские дилеры Volvo начали прием заказов на автомобили S60, S80, XC60 и XC70, оснащенные новыми двигателями семейства Drive-E. На первом этапе покупателям в России будут предложены два двигателя: дизельный D4 мощностью 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 мощностью 245 л.с. (S60, S80, XC60). Производство первых двигателей Drive-E для России стартует на шведском заводе в г. Шковде в январе 2014 года, а покупатели получат автомобили с новыми моторами уже в феврале. Кроме того, автомобили, оснащенные двигателями Drive-E, получат и ряд новых опций.

Drive-E – это новое семейство четырехцилиндровых двухлитровых силовых агрегатов, полностью разработанное инженерами шведского автоконцерна. Таким образом Volvo Cars намерена постепенно избавиться от зависимости в двигателях компании Ford Motor и продолжает реализовывать стратегию автономного развития. По планам компании к 2015 году практически все модели Volvo будут комплектоваться двигателями нового семейства Drive-E.

На сегодняшний день для заказа в России доступны модели Volvo S60, S80 и XC60 с двигателем T5 и Volvo XC70 с двигателем D4, которые комплектуются с 8-скоростной автоматической коробкой передач.

Бензиновый T5 в переднеприводной компоновке мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией расходует всего 6.0 литра топлива на 100 км пути, показатели выброса вредных веществ – 139 г/км (Volvo S60). Для сравнения, Volvo S60 с передним приводом и двигателем T5 (249 л.с./360 Нм/2,5 л.) имел расход топлива в смешанном цикле 8.6 л/100 км (202 г/км). Кроссовер XC60 с двигателем Т5 Drive-E по аналогичным показателям (6.7 л/100 км и 157 г/км) выигрывает у старого двигателя T5 Powershift (240 л.с./320 Нм/2.0 л) с его 8.5 л/100 км и 198 г/км.

Дизельный двигатель D4 FWD мощностью 181 л.с. и 400 Нм крутящего момента впервые в мире получил интеллектуальную технологию точного контроля впрыска топлива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). В отличие от традиционного устройства системы Common Rail с одним датчиком давления, в дизельных двигателях семейства Drive-E каждая из четырех форсунок оборудована датчиком давления и микросхемой, отвечающей за контроль давления впрыска. Это позволяет значительно повысить эффективность расхода топлива. Для кроссовера Volvo XC70 этот показатель составляет 4.9 л/100 км (129 г/км) против 5,9 л/100 км (154 г/км) ранее.

Еще одной особенностью двигателей Drive-E с новой 8-скоростной АКПП является система управления разгоном. Она контролирует сцепление колес с дорожным покрытием, оптимизирует вращение колес, активирует режим дополнительного наддува и переводит трансмиссию в режим более быстрого переключения передач.

Вместе с новыми двигателями и трансмиссией модель Volvo S60 получает ряд новых опций: система помощи при параллельной парковке, система предупреждения о сходе с полосы движения с вибрацией на руле и электрический усилитель руля с тремя режимами настройки.