Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Mini и Rolls-Royce могут начать выпуск внедорожников

Немецкий автоконцерн BMW планирует расширить диапазон производимых автомобилей под марками Mini и Rolls-Royce. Среди различных вариантов рассматривается и возможность выпуска ими внедорожников, сообщает Financial Times.

Сегмент внедорожников и кроссоверов уже зарекомендовал себя как один из самых быстрорастущих и перспективных на автомобильном рынке, многие компании начинают делать ставку именно на него. Теперь к ним готовы присоединиться и такие нишевые производители, как Mini и Rolls-Royce, пишет газета «Коммерсант».

«Что-то в этом духе может пригодиться Mini, нужно рассматривать разные варианты,– заявил член совета директоров BMW Петер Шварценбауэр.– Что касается следующего шага для Rolls-Royce, то здесь мы рассматриваем многие вещи, в том числе и внедорожник». При этом он подчеркнул растущую популярность данного класса и упомянул, что, согласно исследованиям, водители внедорожников остаются более лояльными к марке своего автомобиля, нежели владельцы других типов авто.

Окончательное решение пока не принято, но начало производства внедорожников может оказаться в шорт-листе из восьми-десяти направлений дальнейшего развития брендов Mini и Rolls-Royce, добавил г-н Шварценбауэр.

22.11.13 «Коммерсант»