АВТОСТАТ | Значение маркетинга на автомобильном рынке возрастает

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.11.13Прочитали 78 раз

Значение маркетинга на автомобильном рынке возрастает

Автомобильный маркетинг_2013.jpg

Рынок новых легковых автомобилей в октябре 2013 года снизился на 8% по сравнению с октябрем прошлого года. Программа льготного кредитования, стартовавшая в июле подходит к завершению и не может больше оказывать сдерживающего воздействия на падение рынка. В этих условиях значение маркетинга для автомобильных дилеров значительно возрастает. От того, насколько эффективно используют инструменты привлечения и удержания клиентов, насколько точно строятся прогнозы рынка и тенденций, будет зависеть прибыльность бизнеса автодилеров. Не только акции и скидки могут помочь маркетологам в работе. В Москве 5 декабря 2013 года пройдет третья конференция «Маркетинг на автомобильном рынке». Насыщенная программа позволит участникам охватить многие аспекты деятельности и унести с собой готовые инструменты увеличения продаж автомобилей.

В этот раз кейсы и примеры из практики работы дилера в социальных сетях осветит Святослав Кочетков, руководитель отдела маркетинга в социальных медиа, Russian Promo. Тема его доклада: «Реклама в социальных сетях для автодилеров. Возможности и примеры успеха».

Григорий Петров, коммерческий директор "Кар-Фин Сервис" раскроет секреты лидогенерации в выступлении на тему «Повышаем конверсию сайта или лидогенерация для ОСиКа».

Для многих участников конференции важно послушать экспертов не только с мест, но и представителей агентств, консолидирующих у себя опыт нескольких дилерских компаний. Ирина Чернова, руководитель отдела аналитики агентства интернет-рекламы i-Media выступит с темой: «Интернет-маркетинг в сегменте автодилеров. Поисковая реклама + Продвинутая веб-аналитика = Увеличение продаж на 21%».

Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» выступит перед аудиторией секции «Инструменты маркетингового анализа» с презентацией на тему «Ресурсный подход к прогнозированию автомобильного рынка».

Более 25 спикеров - экспертов в области маркетинга и автомобильного рынка поделятся с участниками конференции своими знаниями и опытом. Среди докладчиков: Игорь Манн, Сергей Целиков, Татьяна Григорьева и другие.

, источник: www.autostat.ru