Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Значение маркетинга на автомобильном рынке возрастает

Автомобильный маркетинг_2013.jpg

Рынок новых легковых автомобилей в октябре 2013 года снизился на 8% по сравнению с октябрем прошлого года. Программа льготного кредитования, стартовавшая в июле подходит к завершению и не может больше оказывать сдерживающего воздействия на падение рынка. В этих условиях значение маркетинга для автомобильных дилеров значительно возрастает. От того, насколько эффективно используют инструменты привлечения и удержания клиентов, насколько точно строятся прогнозы рынка и тенденций, будет зависеть прибыльность бизнеса автодилеров. Не только акции и скидки могут помочь маркетологам в работе. В Москве 5 декабря 2013 года пройдет третья конференция «Маркетинг на автомобильном рынке». Насыщенная программа позволит участникам охватить многие аспекты деятельности и унести с собой готовые инструменты увеличения продаж автомобилей.

В этот раз кейсы и примеры из практики работы дилера в социальных сетях осветит Святослав Кочетков, руководитель отдела маркетинга в социальных медиа, Russian Promo. Тема его доклада: «Реклама в социальных сетях для автодилеров. Возможности и примеры успеха».

Григорий Петров, коммерческий директор "Кар-Фин Сервис" раскроет секреты лидогенерации в выступлении на тему «Повышаем конверсию сайта или лидогенерация для ОСиКа».

Для многих участников конференции важно послушать экспертов не только с мест, но и представителей агентств, консолидирующих у себя опыт нескольких дилерских компаний. Ирина Чернова, руководитель отдела аналитики агентства интернет-рекламы i-Media выступит с темой: «Интернет-маркетинг в сегменте автодилеров. Поисковая реклама + Продвинутая веб-аналитика = Увеличение продаж на 21%».

Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» выступит перед аудиторией секции «Инструменты маркетингового анализа» с презентацией на тему «Ресурсный подход к прогнозированию автомобильного рынка».

Более 25 спикеров - экспертов в области маркетинга и автомобильного рынка поделятся с участниками конференции своими знаниями и опытом. Среди докладчиков: Игорь Манн, Сергей Целиков, Татьяна Григорьева и другие.

20.11.13
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее