Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Значение маркетинга на автомобильном рынке возрастает

Автомобильный маркетинг_2013.jpg

Рынок новых легковых автомобилей в октябре 2013 года снизился на 8% по сравнению с октябрем прошлого года. Программа льготного кредитования, стартовавшая в июле подходит к завершению и не может больше оказывать сдерживающего воздействия на падение рынка. В этих условиях значение маркетинга для автомобильных дилеров значительно возрастает. От того, насколько эффективно используют инструменты привлечения и удержания клиентов, насколько точно строятся прогнозы рынка и тенденций, будет зависеть прибыльность бизнеса автодилеров. Не только акции и скидки могут помочь маркетологам в работе. В Москве 5 декабря 2013 года пройдет третья конференция «Маркетинг на автомобильном рынке». Насыщенная программа позволит участникам охватить многие аспекты деятельности и унести с собой готовые инструменты увеличения продаж автомобилей.

В этот раз кейсы и примеры из практики работы дилера в социальных сетях осветит Святослав Кочетков, руководитель отдела маркетинга в социальных медиа, Russian Promo. Тема его доклада: «Реклама в социальных сетях для автодилеров. Возможности и примеры успеха».

Григорий Петров, коммерческий директор "Кар-Фин Сервис" раскроет секреты лидогенерации в выступлении на тему «Повышаем конверсию сайта или лидогенерация для ОСиКа».

Для многих участников конференции важно послушать экспертов не только с мест, но и представителей агентств, консолидирующих у себя опыт нескольких дилерских компаний. Ирина Чернова, руководитель отдела аналитики агентства интернет-рекламы i-Media выступит с темой: «Интернет-маркетинг в сегменте автодилеров. Поисковая реклама + Продвинутая веб-аналитика = Увеличение продаж на 21%».

Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» выступит перед аудиторией секции «Инструменты маркетингового анализа» с презентацией на тему «Ресурсный подход к прогнозированию автомобильного рынка».

Более 25 спикеров - экспертов в области маркетинга и автомобильного рынка поделятся с участниками конференции своими знаниями и опытом. Среди докладчиков: Игорь Манн, Сергей Целиков, Татьяна Григорьева и другие.

20.11.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • сегодня, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему