Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

«ЗиЛ» до конца года начнет тестовую сборку микроавтобусов Fiat и Hyundai

Серийная сборка микроавтобусов на «ЗиЛе» начнется весной 2014 года, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, первые автомобили будут собраны уже до нового года, а серийная сборка на потоке в полномасштабном объеме будет осуществляться с 1 марта 2014 года. Предполагается, что в 2014 году предприятием будет выпущено более 7 тысяч автомобилей, пишет «РБК». Н.Сергунина сообщила, что на заводе будут собираться микроавтобусы Fiat, Hyundai и, возможно, Renault.

В середине сентября в кулуарах Франкфуртского автосалона глава Renault в России Брюно Анселен сообщил, что Renault на данный момент проводит экспертную оценку и просчитывает рентабельность проекта по возможному запуску производства LCV на мощностях «ЗиЛа». При этом он опроверг информацию о подписании трехстороннего соглашения между «МосавтоЗИЛом» (дочерняя структура ЗИЛа), Renault и Fiat об организации на территории российского предприятия контрактного производства LCV этих марок. Топ-менеджер Renault добавил, что переговоры с российской компанией еще не завершены и сейчас стороны занимаются определением экономической модели и расчетом рентабельности проекта. Б.Анселен отметил, что рассматривается вариант производства большого фургона методом мелкоузловой сборки – в противном случае, завоз комплектующих на завод будет нерентабелен. Renault продолжает переговоры с представителями московской администрации, «ЗиЛом» и его партнером, Сбербанком, а также с Fiat.

20.11.13 «РБК»