Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Renault и Kia лидируют на рынках крупных городов

Kia_Rio.jpg

Renault лидирует в сегменте иномарок в 22 городах России, входящих в Топ-50 по объему авторынка. В том числе по итогам января-октября 2013 года бренд возглавляет рейтинг продаж в Санкт-Петербурге, свидетельствует статистика, подготовленная журналом «АвтоБизнесРевю».

Наибольшей популярностью Renault пользуется в Центральной России и на Северо-Западе. В частности, французская марка стала самой популярной во всех региональных центрах СЗФО за исключением Калининграда, а в ЦФО (без учета Москвы) уступает первую строчку только в Воронеже и Калуге. При этом в отдельных городах доля бренда среди иномарок достигает или превышает 20% (в том числе в Брянске, Иванове, Пскове, Смоленске, Твери). Также на счету Renault «золото» в четырех городах-миллионерах – Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми и Самаре.

Вместе с тем Kia завоевала первую строчку в большинстве наиболее крупных российских мегаполисов. Корейская марка лидирует в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сургуте, Тюмени, Уфе. Максимальной рыночной доли бренд добился в Сургуте – 20%, а в Волгограде и Казани значение составляет 13%. В целом Kia стала бестселлером в 14 городах из топ-50. Лидерами иномарочного сегмента в других крупных региональных центрах стали Toyota, традиционно пользующаяся большим спросом в Сибири, а также Hyundai, Chevrolet и Volkswagen.

Напомним, что по итогам 10 месяцев в России продано 2,28 млн. автомобилей, что на 7% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Лидерство на рынке удерживает Lada, а самой востребованной иномаркой на протяжении всего года остается Renault.

20.11.13 «АвтоБизнесРевю»
 
Загрузка...