АВТОСТАТ | Российский рынок LCV в июле вырос почти на 40%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.08.11Прочитали 58 раз

Российский рынок LCV в июле вырос почти на 40%

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам июля составили 15367 единиц – на 39,8% больше, чем годом ранее. За семь месяцев 2011 года российский рынок LCV вырос на 41,7% до 91280 машин. При этом более двух третей (70,6%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 29,4% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показывает высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года. Таким образом, восстановление рынка коммерческих автомобилей в России идет гораздо более быстрыми темпами, нежели ожидалось ранее, и объемы продаж достигли почти докризисного уровня, добавляют в Комитете производителей коммерческого транспорта АЕБ.
Доминирует на российском рынке LCV в июле по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 8418 машин этой российской марки (+35,8%), заняв 54,8% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 38,2% до 2310 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 1090 проданных LCV, что на 14,6% выше показателя 2010 года. На четвертую строчку вышел Ford, чья реализация выросла более чем вдвое и составила 830 машин (+111,2%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Volkswagen, продавший 750 легких коммерческих автомобилей – на 61,6% больше, чем годом ранее.

 
Загрузка...