Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Европе растет спрос на бестселлеры Volkswagen

Volkswagen_Golf_BIG.jpg

Немецкий автопроизводитель Volkswagen укрепляет свои лидерские позиции на европейском рынке. Несмотря на небольшое падение европейского авторынка в июле, все три бестселлера VW закончили прошлый месяц с «плюсом», обеспечив немецкой марке наибольший рост продаж в целом. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, из десяти самых продаваемых моделей в Европе шесть – в июле увечили реализацию к прошлому году, тогда как месяцем ранее таких моделей было только две. Наибольший рост продаж в июле показали новые поколения Volkswagen Passat и Ford Focus, став единственными моделями с положительным результатом по итогам семи месяцев.
По данным JATO Dynamics, в июле самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf, который показал рост продаж на 2,9% до 37847 единиц. На второе место вышла еще одна модель VW – Polo, чья реализация увеличилась на 0,7% и составила 30044 автомобиля. Таким образом, Ford Fiesta опустилась на третью строчку с показателем 25659 проданных машин (-11,7%). Продолжает улучшать свои позиции Ford Focus – благодаря выходу третьего поколения этой модели продажи Focus в июле выросли на 18,6% до 23089 штук. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Renault Clio, чей результат составил 21986 проданных автомобилей (-4,8%). В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Opel/Vauxhall Astra (21864 шт., +2,7%), Opel/Vauxhall Corsa (21669 шт., +0,6%), Volkswagen Passat (21589 шт., +22,6%), Renault Megane (19024 шт., -16,2%) и Peugeot 207 (18938 шт., -15,9%).

23.08.11 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Автоконцерны объединяются в Европе для создания сети зарядных станций

    Концерны BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group подписали протокол о намерениях создать самую мощную зарядную сеть в Европе. Целью партнерства является оперативное строительство большого числа зарядных станций для обеспечения возможности длительных путешествий даже на полностью электрических автомобилях.

    подробнее

Статьи на эту тему