Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

18.11.13Прочитали 38 раз

АВТОВАЗ намерен выпускать псевдокроссоверные версии Lada

Lada_Granta_4.jpg

Не дожидаясь начала производства новой Lada 4×4 и кроссовера B-класса, АВТОВАЗ может начать выпуск псевдокроссоверных версий на базе существующего модельного ряда Lada.

Как рассказал газете «Ведомости»  директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков, псевдокроссоверные версии могут появиться на платформе, на которой сейчас производятся Granta и Kalina, на новой платформе Lada B и, например, на платформе альянса Renault-Nissan, на которой выпускаются Lada Largus и Nissan Almera.
Выпуск псевдокроссоверных версий минимизирует негативные последствия для предприятия, связанные с увеличением спроса на российском рынке в сегменте SUV (sports utility: кроссоверы и внедорожники) и снижением продаж в классах В и С, отмечают на АВТОВАЗе.

Сейчас АВТОВАЗ выпускает внедорожник Lada 4×4, в 2016-2017 гг. ожидается появление его нового поколения. В 2015-2016 гг. начнется производство кроссоверов Lada класса B. Организация выпуска псевдокроссоверных версий Lada займет меньше времени, чем разработка новой модели: по оценке аналитика «ВТБ капитала» Владимира Беспалова, такие версии могут появиться уже в 2014 году. Инвестиции могут составить от 10 млн. долларов до нескольких десятков миллионов долларов, думает он.

В целом логика АВТОВАЗа понятна, считают В.Беспалов и исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов: с помощью новых версий можно поддержать продажи Lada, которые сейчас падают быстрее рынка. Можно сделать внедорожные версии наиболее продаваемых моделей Lada, например Granta, замечает В.Беспалов.
Чем псевдокроссоверные версии Lada будут отличаться от базовых моделей, И.Буренков не пояснил. Как правило, при выпуске таких версий у модели увеличивается клиренс, дорабатываются тормозная и другие системы, добавляются элементы внешнего дизайна «под кроссовер», объясняет С.Удалов. Пример такого подхода – Renault Sandero Stepway, говорит он.

По словам представителя Renault, Sandero Stepway выпускается на московском «Автофрамосе». По сравнению с Sandero клиренс увеличен на 20 мм, у автомобиля затемненные маски передних фар, передние и задние бамперы с интегрированными защитными накладками, противотуманные фары, легкосплавные диски 15 дюймов и декоративная накладка на выхлопную трубу и др., перечисляет представитель Renault. По данным сайта компании, рекомендованные розничные цены на Sandero в России – от 364 тысяч рублей, Sandero Stepway – от 489 тысяч рублей.

Сколько будут стоить псевдокроссоверы Lada, И.Буренков не уточнил. Задача компании – удержать лидерство и увеличить долю Lada, подчеркнул он. Будет ли Renault помогать АВТОВАЗу в разработке псевдокроссоверных версий (летом 2014 г. альянс Renault-Nissan получит контроль над предприятием), представитель французского автоконцерна не говорит. У Nissan опыта производства и продаж подобных моделей нет, сказал ее представитель.

 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 17:59 Минпромторг не видит необходимости дополнительно поддерживать АВТОВАЗ

    АВТОВАЗ не нуждается в дополнительной поддержке государства, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. По его словам, запросов на отдельную господдержку от автопроизводителя не поступало.

    подробнее
  • сегодня, 15:58 LADA Vesta выходит на рынок Венгрии

    Вслед за Германией продажи седана LADA Vesta стартуют на рынке Венгрии. Местным покупателям новинку будут предлагать с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Стартовая стоимость российского седана в Венгрии составляет 2 млн 999 тыс. форинтов, согласно прайс-листу на сайте официального импортера АВТОВАЗа в этой стране.

    подробнее
  • сегодня, 13:58 Рост цен на автомобили может прекратиться

    В своем сегодняшнем выступлении на VII ежегодной конференции «Автомобильный рынок России – 2017. Итоги и прогнозы» директор агентства Сергей Целиков сообщил, насколько отличается текущая ситуация на автомобильном рынке от той, что была осенью 2014 года. 

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 февраля 2017 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее