Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Новый Volkswagen Scirocco появится через четыре года

Volkswagen_Scirocco.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen выпустит хэтчбек Scirocco нового поколения к 2018 году. Новинка получит более мощные двигатели и поменяет стилистику, сообщает издание Auto Bild со ссылкой на собственный источник.

Ранее шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва сообщал, что следующее поколение Scirocco сделают «абсолютно непохожим на нынешние хэтчбеки».

По сравнению с предшественником новый Scirocco будет больше напоминать полноценное спортивное купе, нежели хэтчбек. Тем не менее модель, которая по-прежнему будет построена на шасси Golf, сохранит четырехместный салон, большую заднюю дверь и вместительное багажное отделение, пишет Motor.ru.

В гамму моторов новинки снова войдет 2,0-литровый бензиновый агрегат, мощность которого повысят с 210 до 230 л.с. (крутящий момент увеличится с 280 до 370 Нм), а также 125-сильный двигатель 1.4 (сейчас развивает 122 л.с.) и 180-сильный мотор 1.8. Ожидается, что мощность топовой версии хэтчбека – Scirocco R – возрастет с нынешних 265 до 300 л.с. В гамме дизелей – агрегаты с отдачей от 150 до 184 л.с.

Перед появлением нового поколения немецкий концерн в 2014 году проведет рестайлинг Scirocco. Обновленная модель дебютирует на моторшоу в Женеве или Пекине.
Нынешний Scirocco предлагается в России с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 2,0 литра мощностью от 122 до 210 л.с. Самая доступная версия модели стоит от 956 тысяч рублей.

18.11.13 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее