Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

КАМАЗ в феврале увеличил производство на 55%

KAMAZ_BIG.jpgКАМАЗ по итогам февраля выпустил более 3,5 тысяч машинокомплектов – на 55% больше, чем годом ранее. Всего с начала года с камского конвейера сошло почти 5,9 тысячи грузовиков, что на 49% превышает прошлогодний показатель.

Напомним, что на предварительной стадии формирования производственного плана на февраль предполагалось, что последние три дня месяца будут объявлены простоем в связи с недостаточной загрузкой. Однако руководство и управленческие службы КАМАЗа нашли возможность получения дополнительных заказов на 360 автомобилей. Это, по сути, двухдневное задание для производственных подразделений компании,а в последний день февраля они уже работали в счет марта.

Согласно бизнес-плану КАМАЗа на 2011 год, в нынешнем году КАМАЗ планирует произвести и продать 35806 машин, с учетом среднетоннажных автомобилей – это порядка на 10,8% больше, чем в прошлом году. Из них 30966 автомобилей будут реализованы на российском рынке, 4840 штук – за рубежом. Кроме того, в 2011 году КАМАЗ намерен получить консолидированной выручки по РБСУ не менее 90,6 млрд. рублей, а также обеспечить по российским стандартам рентабельность по EBITDA не менее 7,1%.

01.03.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее