Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

КАМАЗ в феврале увеличил производство на 55%

KAMAZ_BIG.jpgКАМАЗ по итогам февраля выпустил более 3,5 тысяч машинокомплектов – на 55% больше, чем годом ранее. Всего с начала года с камского конвейера сошло почти 5,9 тысячи грузовиков, что на 49% превышает прошлогодний показатель.

Напомним, что на предварительной стадии формирования производственного плана на февраль предполагалось, что последние три дня месяца будут объявлены простоем в связи с недостаточной загрузкой. Однако руководство и управленческие службы КАМАЗа нашли возможность получения дополнительных заказов на 360 автомобилей. Это, по сути, двухдневное задание для производственных подразделений компании,а в последний день февраля они уже работали в счет марта.

Согласно бизнес-плану КАМАЗа на 2011 год, в нынешнем году КАМАЗ планирует произвести и продать 35806 машин, с учетом среднетоннажных автомобилей – это порядка на 10,8% больше, чем в прошлом году. Из них 30966 автомобилей будут реализованы на российском рынке, 4840 штук – за рубежом. Кроме того, в 2011 году КАМАЗ намерен получить консолидированной выручки по РБСУ не менее 90,6 млрд. рублей, а также обеспечить по российским стандартам рентабельность по EBITDA не менее 7,1%.

01.03.11