Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Глава GM может уйти в отставку в 2014 году

Глава американского автоконцерна General Motors Co Дэн Акерсон может покинуть свой пост уже в следующем году. Хотя он еще формально не уведомил о своих планах совет директоров, а поиск кандидата на место 65-летнего Акерсона не начался, сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники.

Слухи об уходе Д.Акерсона активизировались в апреле, когда GM сообщила, что изменила детали компенсационного плана для CEO: согласно новому плану, он не получил бумаги компании в прошлом году в связи с «признанием вероятности его ухода до истечения трехлетнего срока ограничения на обращение акций» в 2015 году.

Инвесторы полагают, что главным претендентом на пост Д.Акерсона станет глава североамериканских операций компании Марк Реусс. Представитель GM сообщил, что у компании есть план преемственности руководства, но от дальнейших комментариев отказался.

Д.Акерсон встал во главе GM накануне ее возвращения на фондовый рынок в ноябре 2010 года, последовавшего за выкупом компании правительством за 49,5 млрд. долларов в рамках спасения от банкротства.

Участники рынка полагают, что новому главе GM придется сфокусироваться на продуктовой линейке, учитывая замедление темпов роста американского рынка и усиливающуюся конкуренцию на развивающихся рынках, что играет на руку опытному М.Реуссу, которого предлагал в качестве своей замены предыдущий глава GM.

15.11.13
 

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 13 февраля 2017 В российском офисе Mazda сменился финансовый директор

    Финансовым директором компании Mazda Motor Rus с 1 февраля назначен Тору Нунотани, сменивший в этой должности Томоюки Казама, который возвращается в Японию и продолжит работу в отделе корпоративного планирования и развития.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 В ГК «Независимость» назначен новый гендиректор

    Совет бизнеса ГК «Независимость» принял решение назначить Никиту Щеголь генеральным директором компании с 1 февраля 2017 года. Елена Журавлева, ранее возглавлявшая «Независимость», переходит на работу в Совет бизнеса компании.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее