Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Российский рынок не оправдывает надежд Pirelli

Pirelli.jpg

Итальянский производитель шин Pirelli до 2017 года планирует инвестировать в собственные заводы по всему миру до 1,6 млрд. евро, из них 6% (около 96 млн. евро) придется на Россию. Вместе с тем из-за стагнации российского авторынка и общего ослабления экономики Pirelli пришлось пересмотреть планы расширения мощностей и существенно снизить прогноз доходов.

По оценкам Pirelli, сокращение продаж новых автомобилей в России по итогам 2013 года составит 5%, а падение спроса на шины – 3,5%. Планы по расширению мощностей в России итальянскому концерну пришлось пересмотреть, пишет AutoMarketolog.ru. Изначально планировалось, что к 2015 году суммарные мощности Pirelli в России (Кировский и Воронежский шинные заводы) достигнут 10,5 млн. шин в год, но сейчас планка снижена до 8,9 млн. покрышек и только к 2017 году.

Одновременно с сокращением производственных планов Pirelli снижает и прогноз продаж в России. Первоначально концерн прогнозировал выручку от продаж в нашей стране около 300 млн. евро уже в 2012 году и свыше 500 млн. евро по итогам будущего года. По факту в прошлом году российские заводы принесли Pirelli 244 млн. евро, прогноз по итогам текущего года – всего 240 млн. евро. В 2016 году компания надеется заработать в России 370 млн. евро.

15.11.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему