Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

«Кордиант» инвестирует в производство шин в Омске около 20 млрд. рублей

Холдинг «Кордиант» до 2020 года намерен вложить около 20 млрд. рублей в омский завод ЗАО «Кордиант-Восток» и ОАО «Омскшина», что позволит создать около 800 новых рабочих мест.

На сегодня объем инвестиций в омскую площадку составил около 1,2 млрд. рублей. При этом вне инвестиционной программы вложения в поддержку «Кордиант-Востока» в 2012 году составили 288,5 млн. рублей, в 2013-м – 425,2 млн. рублей, «Омскшины» - 726 млн. рублей в 2012 году и 867 млн. рублей в 2013 году, пишет агентство «Прайм».

В настоящее время в холдинг входят три шинных завода, научно-технический центр, испытательный полигон, сертифицированный согласно международным стандартам, и пять филиалов. В Омске располагаются два предприятия холдинга: ЗАО «Кордиант-Восток», специализирующееся на производстве легковых и легкогрузовых шин под торговыми марками Cordiant и Tunga, а также «Омскшина», где производят шины для грузовых автомобилей и автобусов.

14.11.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее