Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

«Елаз» будет выпускать турецкие экскаваторы Tarsus

Российско-турецкое СП Cukurova-Elaz с января 2014 года будет собирать экскаваторы-погрузчики Tarsus на мощностях Елабужского автомобильного завода («Елаз»). Лицензионное соглашение стороны подписали в Москве на выставке «Строительная техника и технологии 2013» (3-7 июня). Планируется собирать четыре модели Tarsus – 880, 883, 885, 888. Основные потребители – ЖКХ, малый и средний бизнес, строительные и дорожные компании, пишет газета «Ведомости».

Мощность производства – 300 единиц техники в год, но за счет импорта продавать планируется 400-500, говорит представитель СП. По его словам, за четыре года объем сборки предполагается увеличить до 500-600 машин.

Созданная в 1968 году Cukurova MakinaImalatve Ticaret сначала работала по лицензии John Deere (США), а с 1986 года выпускает технику под собственным брендом, годовая мощность завода в городе Тарсусе – 2000 единиц техники. По данным дилеров, техника собирается из европейских комплектующих: дизельные двигатели Perkins (Великобритания) и John Deere, мосты и трансмиссии ZF (Германия), коробки передач Carraro (Италия), гидравлические компоненты Bosch Rexroth. В Турции компания занимает 60-70% рынка экскаваторов-погрузчиков, говорил летом гендиректор Cukurova Makina Мустафа Йапыджи.

Стоимость импортируемых Tarsus – от 2,2 млн. до 3,1 млн. рублей в зависимости от модели и комплектации. Насколько дешевле будет экскаватор отечественной сборки, представитель СП не говорит. По его словам, с 1 января компания продала 82 экскаватора, за прошлый год – около 60 машин.

«Амкодор-оптим Санкт-Петербург», подписавшая дилерское соглашение на продажу техники Tarsus елазовской сборки, планирует продавать на Северо-Западе 40-50 экскаваторов в год, сказал представитель компании. Перспективы техники Tarsus он оценивает как хорошие, поскольку она дешевле аналогов, как минимум на 15%, разница доходит до 500 тысяч рублей. Характеристики Tarsus стандартные, но она дешевле, чем экскаваторы Hidromek, подтверждает сотрудник «Инстройтехники» (официальный дилер Hidromek). Однако, по его мнению, Tarsus – «не та машина, которая является конкурентом для ведущих мировых производителей». В Татарстане рынок практически насытился и уже появляется вторичный рынок экскаваторов, которым два-три года, говорит дилер. Ближайшим аналогом Tarsus он называет экскаваторы-погрузчики JCB. Техника Tarsus с таким же функционалом, как JCB, подтверждает представитель официального дилера марки «Лонмади Поволжье». По его словам, в России в год продается около 3000 экскаваторов-погрузчиков JCB. В прошлом году в Россию было импортировано 9300 экскаваторов-погрузчиков, в январе – августе этого года – чуть более 6500, говорит Андрей Ловков, коммерческий директор ID-marketing.

Даже при невысоких ценах проблемой для Tarsus может стать плохая узнаваемость марки, а ведь рынок строительной техники очень конкурентный, говорит ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов. «Такие проекты всегда на перспективу», – добавляет он. Объем выпуска Cukurova-Elaz не дает повода говорить о конкуренции за ведущие позиции на российском рынке, но позволит закрепиться в десятке ведущих марок на отечественном рынке, полагает А.Ловков.

13.11.13
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Ford Transit получил в России новую модификацию

    Компания Ford Sollers выводит на рынок фургоны-рефрижераторы на базе Ford Transit, которые уже доступны к заказу в сети специализированных Transit-центров. Новая модель ориентирована на представителей ресторанного бизнеса, магазинов, фармацевтических компаний.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Первый внедорожник Maybach получил рублевый ценник

    Компания Mercedes-Benz может привезти в Россию новую топовую версию внедорожника G-Class. Автомобиль получил название Landaulet G650 и будет выпущен под брендом Maybach.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Новый Hyundai Solaris будет стоить от 599 тыс. рублей

    «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый Hyundai Solaris. Максимальная рекомендованная розничная цена на базовую комплектацию Active с двигателем 1,4 литра мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией составляет 599 000 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 10 января 2017 Иномарки притормозили в цене («Коммерсант»)

    Укрепление рубля сдержало цены на иномарки – автодилеры пока почти не получают уведомлений от автоконцернов о подорожании машин. Однако в основном сейчас распродаются прошлогодние стоки, и эксперты пока не считают отложенный эффект прежней девальвации рубля полностью компенсированным, ожидая увеличения цен в течение года в среднем на 10%.

    подробнее
  • 9 января 2017 Дешевые автомобили закончатся зимой («Газета.Ru»)

    В 2017 году покупателей ждет очередная волна роста цен на новые автомобили. По мнению экспертов, подорожание будет обусловлено желанием производителей вернуть упущенную прибыль на фоне обещаний экономического роста в стране, обязательным оснащением новых моделей системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обновлением модельного ряда. Когда лучше покупать автомобиль в 2017 году, выясняла «Газета.Ru».

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее