Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Премиум-сегмент занял 7,4% российского рынка

В январе-октябре в России продано 157 тысяч автомобилей премиальных брендов. В сравнении с прошлым годом объем вырос на 4,7%. По статистике октября на премиум-класс пришлось 17,3 тысячи машин – на 7,7% выше значения 2012 года.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», лидерство в сегменте упрочил Mercedes-Benz, ставший одним из наиболее успешных брендов в Топ-20: продажи выросли на 15% в октябре и на 20% за десять месяцев. С результатом в 36,2 тысячи автомобилей марка заняла 23% премиальной ниши. Доля BMW составила 21,5%, Audi – 19,1%. В сумме продажи «немецкой тройки» превысили отметку в 100 тысяч, увеличившись к январю-октябрю 2012 года на 13%. В октябре рост продемонстрировали практически все премиальные бренды, исключением стали только «японцы» – Lexus (-16%) и Infiniti (-11%).

Доля премиум-сегмента на российском рынке по итогам 10 месяцев составила 6,9%, а в октябре – 7,4%. При сохранении существующей тенденции до конца года совокупные продажи в классе превысят 190 тысяч автомобилей, увеличившись на 5-6%.

13.11.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее