Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Mitsubishi к 2016 году намерен увеличить продажи в России до 110 тысяч автомобилей

Mitsubishi_Pajero_Sport.jpg

Японский автоконцерн Mitsubishi Motors рассчитывает к 2016 году увеличить свои продажи в России на 22% до 110 тысяч автомобилей. Расширение присутствия на российском рынке является частью новой стратегии Mitsubishi Motors, которая намерена в ближайшее время сконцентрироваться на освоении новых развивающихся рынков. В соответствии с этой программой японский концерн собирается за три года также существенно повысить свои продажи в Китае, Таиланде, Индонезии и на Филиппинах, добившись общего роста показателя в 29%.

Как пишет агентство «ИТАР-ТАСС», низкие продажи на европейских рынках в минувшем году вынудили Mitsubishi Motors свернуть часть своего производства в ЕС и за символическую сумму в один евро продать свой завод на территории Нидерландов. В связи с этим автоконцерн готовится к увеличению производственных мощностей в странах Юго-Восточной Азии и Восточной Европы, в том числе России.

Переориентирование производства Mitsubishi Motors намеревается поддержать за счет привлечения дополнительного капитала – 2 млрд. долларов. Как ожидается, новые акции японского концерна будут выпущены на рынок в начале будущего года. Одновременно с этим руководство Mitsubishi Motors возобновит выплату дивидендов своим акционерам, которая в последний раз проводилась 15 лет назад.

12.11.13
Метки: продажи, mitsubishi
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее