Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Российский авторынок в октябре упал на 8%

automarket 3.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам октября снизились на 8% и составили 234481 машину. Как отмечают в АЕБ, слабые продажи остаются неизменными – не видно как следов улучшения, так и следов дальнейшего ухудшения. По мере приближения конца года становится очевидным, что долгожданная стабилизация рынка вряд ли произойдет в 2013 году, считают в ассоциации. Согласно актуальному прогнозу АЕБ, по итогам 2013 года в России будет продано 2 млн. 790 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5,1% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году. По итогам десяти месяцев 2013 года российский авторынок сократился на 7% до 2 млн. 281 тысячу 181 автомобиль.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в октябре 37484 автомобилей, что на 25% ниже прошлогоднего результата. Снижение продаж на АВТОВАЗе объясняют, в частности,  тем, что завод еще не вышел на оптимальный объем производства новой Lada Kalina (покупатели ждут расширения опций и предложения этих машин во всех комплектациях) и обновленной Lada Priora. Кроме того, АВТОВАЗ по-прежнему испытывает сложности с логистикой и поставщиками, которые пока только выходят на запланированные объемы поставок комплектующих для новых моделей Lada. На второе место по объему продаж вышла Renault – реализация 18413 автомобилей (+9%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строчку в рейтинге продаж опустилась Kia с показателем 17609 машин (+5%). Четвертое место сохраняет Hyundai – автомобили этой марки выбрали 15834 российских покупателя (+8%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Chevrolet, реализовавшая 14576 машин (-22%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам октября также вошли Toyota (12831 шт., +9%), Volkswagen (12625 шт., -11%), Nissan (12228 шт., -1%), Ford (7956 шт., -17%) и ГАЗ (7494 шт., -10%).

11.11.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее