Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Спрос на внедорожники в России продолжает расти

Renault_Duster.jpg

По итогам трех кварталов 2013 года совокупная доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей на российском рынке сохранилась на уровне результатов I полугодия и составила 35,45%. Годом ранее этот показатель равнялся 30,16%, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».

Наибольший спрос среди всех SUV по-прежнему фиксируется на компактные модели: доля составила 24,64%, рост – 15,8% (до 469,3 тысячи авто). Лидирующая пятерка обеспечивает около 40% продаж в сегменте. Первенство с большим отрывом удерживает Renault Duster (60426 шт.), реализация которого выросла на 122%. Экс-лидер – Chevrolet Niva – теряет покупателей (-12,4%) наравне с предшественницей – Lada 4x4 (-5,9%). Четвертую строчку заняла Toyota RAV4 (+45%), ставшая самым популярным «паркетником» среди импортируемых собратьев, чему способствовала смена поколений модели. Замыкает пятерку Kia Sportage (+2,6%).

Рост среднеразмерных кроссоверов приостановился (+0,6% за девять месяцев 2013 года), а полноразмерные внедорожники демонстрируют отрицательную динамику: -6,5% к январю-сентябрю прошлого года. В целом, сегмент SUV по итогам трех кварталов года остается единственным растущим классом на рынке (+8,7%). Положительный результат также зафиксирован только у пассажирских фургонов, где почти 80% продаж обеспечивает Lada Largus, и нишевых родстеров.

11.11.13 «АвтоБизнесРевю»