Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Citroёn С4 Седан и линия DS стали лидерами продаж по программе Сitroёn Select

Citroen_C4_L.jpg

Программа продаж автомобилей с пробегом Citroёn Select продолжает демонстрировать положительную динамику. Наибольшую долю в реализации автомобилей по программе Citroёn Select занимают Новый Citroёn C4 Cедан и линия DS.

Так, в октябре продажи С4 Седан, выведенного на рынок в июне текущего года, по программе Citroёn Select составили 15% в общем объеме продаж этой модели, а доля автомобилей линии DS, также реализованных в рамках программы продаж автомобилей с пробегом, достигла 24% в общем объеме проданных автомобилей линии DS.

По итогам октября 2013 года общая доля продаж новых автомобилей Citroёn по программе Citroёn Select достигла 10%. В период с января по октябрь 2013 года показатель продаж в рамках программы Citroёn Select  составил 8,5%.

Как отмечают в Сitroёn, клиенты компании проявляют высокую степень лояльности. Так, каждый шестой автомобиль, реализованный по программе обмена подержанного автомобиля на Новый Citroёn С4 Седан и каждый четвертый автомобиль, проданный по программе обмена подержанного автомобиля на новую модель линии DS, являются автомобилями марки Сitroёn. Всего доля таких автомобилей составляет 34%.

Программа продажи автомобилей с пробегом Citroёn Select действует с сентября 2011 года и распространяется на автомобили моложе 5 лет имеющих пробег менее 150 тысяч км. Благодаря этой услуге потенциальные покупатели могут приобретать автомобили, изначально проданные официальными дилерами в России. При поступлении автомобиля с пробегом обязательно проверяется его юридическая чистота, контролируется техническое состояние по 69-ти пунктам технической диагностики, специалисты Citroёn убеждаются, что транспортное средство отвечает всем требованиям безопасности. Особенностью автомобилей, продающихся по программе Citroёn Select является техническая гарантия на основные узлы и агрегаты в течение 12 месяцев, а также программа помощи на дорогах, действующая в указанный период. В настоящее время по программе Citroёn Select аккредитованы 38 дилеров, до конца 2013 года их количество возрастет до 43.

08.11.13 Александр Чупров
Метки: trade-in, citroen
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 АВТОВАЗ раскошелился на скидки («Ведомости»)

    АВТОВАЗ изменил размер скидок, которые можно получить при покупке новинок – седана LADA Vesta (продается с ноября 2015 г.) и LADA XRAY (продажи стартуют в феврале) по программе обновления парка. По схеме trade-in покупатель может получить скидку в 60 000 руб. (вместо стандартных для всех моделей LADA 40 000 руб.), при утилизации старой машины – 30 000 руб. (вместо 50 000 руб.), указано на сайте компании. Для сравнения: Vesta стоит от 514 000 руб., XRAY – от 589 000 руб. Для всех остальных моделей LADA сохраняются стандартные условия.

    подробнее
  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее