Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Sollers за 10 месяцев снизила продажи на 3%

SsangYong_Actyon.jpg

Реализация автомобилей SsangYong в отчетный период  выросла на 11% до 28406 единиц. Самой популярной моделью SsangYong на российском рынке остается Actyon, чьи продажи увеличились на 34%. Напомним, что 1 октября в России стартовали продажи обновленного SsangYong Actyon, который представлен в трех вариантах комплектации с высокотехнологичным 2.0-литровым 149-сильным дизельным двигателем eXDi, а также бензиновым агрегатом с аналогичным объемом и мощностью.

Продажи внедорожников УАЗ на внутреннем и экспортных рынках по итогам десяти месяцев 2013 года составили 48998 aвтомобилей, что на 10% ниже показателя годичной давности. При этом объем экспортных продаж за этот период вырос на 28% и составил 8181 автомобиль. Продолжает расти спрос на автомобиль UAZ Pickup, по итогам 9 месяцев объем продаж этой модели в России увеличился на 21%.

Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu за январь-октябрь 2013 года достигла 1001 единицы, что на 69% превышает показатель прошлого года. При этом  продажи грузовой техники Isuzu увеличились за этот период на 86%, в первую очередь благодаря растущему интересу покупателей к модели NPR75.

08.11.13 Александр Чупров