Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Группа ГАЗ» поставит в Москву автобусы ГОЛАЗ «Вояж» на 900 млн. рублей

Автобус ГОЛАЗ-525110 Вояж.JPG

«Группа ГАЗ» до конца года изготовит для ГУП «Мосгортранс» 120 междугородных автобусов большого класса ГОЛАЗ-525110 «Вояж». Общая стоимость техники – более 900 млн. рублей. Автобусы будут курсировать по маршрутам Новой Москвы – территории 21 муниципального образования на юго-западе Московской области общей площадью 148 тыс. га, с 1 июля 2012 года вошедших в состав столицы.

Заказ на поставку пассажирского транспорта для Новой Москвы «Группа ГАЗ» получила по итогам победы в открытом электронном аукционе, организованном Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. В декабре 70 автобусов ГОЛАЗ-525110 стандартной комплектации и 50 машин, адаптированных для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, начнут работу на территориях, присоединенных к столице. 

Автобус ГОЛАЗ-525110 (12500/2550/3300 мм) соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Широкий набор опций позволяет использовать автобус на маршрутах протяженностью более 500 км. При изготовлении машины используется двухосное шасси Scania K250 IB4x2, автобус комплектуется дизельным двигателем Scania DC09 102 мощностью 250 л.с. и механической коробкой передач с автоматическим переключением. Автобус рассчитан на 60 человек (включая 51 посадочное место в стандартной комплектации и 45 мест – в автобусах, предназначенных для транспортировки лиц с ограниченными возможностями передвижения). Панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления увеличивают угол обзора водителю и пассажирам. Центральная система кондиционирования воздуха и система климат-контроля обеспечивают комфорт пассажиров при длительных поездках. Для преодоления сложных участков дороги используется функция подъема и опускания кузова. Система «книлинг» (наклон в сторону дверей на 7°) и установленные на 50 автобусах подъемники кассетного типа обеспечат комфортную посадку всем категориям пассажиров.

«Группа ГАЗ» активно сотрудничает с ГУП «Мосгортранс» в течение десяти лет: с 2003 по 2013 гг. для Москвы изготовлено более 6,5 тысяч автобусов. Автобусы серии «Вояж» впервые поставляются московским заказчикам: эти машины стали основной моделью автобусов, задействованных в транспортном обслуживании гостей и спортсменов XXII Олимпийских Зимних Игр 2014 года в Сочи: 282 автобуса ГОЛАЗ-5251 «Вояж» и 370 автобусов ГОЛАЗ-6228 «Вояж L» выйдут на магистральные маршруты Прибрежного и Горного кластера города Сочи.

08.11.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее
  • 16 июня 2015 Группу ГАЗ подвела терминология

    Группа ГАЗ Олега Дерипаски из-за юридических нестыковок не смогла получить госгарантий по кредитам ВТБ и Сбербанка на 33,25 млрд руб. Правительство было готово дать гарантии общей суммой в 23,5 млрд руб., но компания до их выделения успела договориться с банками о реструктуризации кредита. Но формулировка – «заем для реструктуризации займа» – не соответствует постановлению правительства по госгарантиям. В итоге группе ГАЗ придется зайти на второй круг и просить уже не госгарантий, а госсубсидий. Правительство на замену механизма господдержки в принципе согласно.

    подробнее