Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

На АВТОВАЗе прошла конференция, посвященная всемирному Дню качества

AVTOVAZ_BIG.jpg

На АВТОВАЗе 7 ноября состоялась традиционная конференция, приуроченная к всемирному дню качества. Участники конференции обсудили работу компании и отметили позитивный тренд в работе над улучшением качества производимых автомобилей и обозначили новые задачи по повышению конкурентоспособности АВТОВАЗа.

«Сегодняшний АВТОВАЗ – это мультибрендовое предприятие, которому партнеры по Альянсу Renault-Nissan доверяют производство своих продуктов. И качество этих продуктов соответствует мировым стандартам. Если мы хотим оставаться лидером продаж в России, у нас нет другого пути, кроме как предлагать потребителю все более качественные автомобили, минимизируя при этом затраты», – отметил и.о. президента АВТОВАЗа Олег Лобанов.

Вице-президент по качеству АВТОВАЗа Лоран Фофана также сказал, что в ближайшие три года АВТОВАЗ намерен стать производителем мирового класса наряду с Renault и Nissan. Это означает, что бренд Lada должен сохранить за собой первое место на российском рынке несмотря на жесткую конкуренцию со стороны американских, европейских и азиатских брендов. «Для этого в 2014 году мы продолжим интенсивно улучшать качество в трех основных процессах: производство, проектирование и новые разработки, а также – в продажах и послепродажном обслуживании. В каждом из них у АВТОВАЗа уже есть положительная динамика», – заявил Лоран Фофана.

На конференции также выступил руководитель официального «LADA Клуба» Леонид Савинов. Он рассказал об обратной связи и пожеланиях покупателей и владельцев автомобилей Lada, и о том, что АВТОВАЗ уже руководствуется этой информацией в работе над улучшением потребительских свойств автомобилей – клубные сообщества видят позитивные изменения в продукции АВТОВАЗа и в обратной связи с владельцами автомобилей Lada.

08.11.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему