Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Nissan Leaf стал самым популярным автомобилем в Норвегии

Nissan_Leaf.jpg

В сентябре американский электроседан Tesla Model S стал самой продаваемой моделью в Норвегии, опередив не только другие электромобили, но и все машины с двигателями внутреннего сгорания. В октябре этот успех повторил другой электрокар – хэтчбек Nissan Leaf.

Как сообщает Авто.Вести.ru, электромобиль опередил по популярности таких грандов автомобильного рынка, как Toyota Auris нового поколения, Volkswagen Golf и Skoda Octavia: на его долю пришлось почти 6% всех норвежских продаж. Стоит отметить, что и по итогам всего 2013 года Nissan Leaf прочно удерживает свои позиции в пятерке самых популярных автомобилей Норвегии.

Производитель связывает достижения Nissan Leaf с его собственными достоинствами, в числе которых просторный багажник и опциональный «северный пакет», включающий подогрев аккумуляторов. Тем не менее, сами норвежские покупатели предпочитают электромобили еще и благодаря стимулирующей политике государства – владельцы таких транспортных средств освобождаются от целого ряда налогов и платежей. Кроме того, электромобили могут передвигаться по полосам, выделенным для общественного транспорта.

Стоит отметить, что октябрьский результат Nissan Leaf превзошел показатели Tesla Model S, продемонстрированные седаном на норвежском рынке в сентябре. Электрокар из США возглавил сентябрьские продажи с результатом в 5,1%, но в октябре не попал даже в десятку самых популярных автомобилей Норвегии.

08.11.13 Авто.Вести.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 1 декабря 2016 Nissan X-Trail получил в России новую спецверсию Arctic 360

    Российские дилеры Nissan начали продажи специальной версии внедорожника Nissan X-Trail – Arctic 360. Новинка доступна в ограниченном количестве: всего 900 экземпляров для покупателей из России, Белоруссии и Казахстана. Цены на специальную версию варьируются от  1 млн 748 тысяч до 2 млн 059 тыс. рублей.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Porsche намерен продавать по 20 тысяч электромобилей в год

    Компания Porsche намерена ежегодно продавать по 20 тысяч экземпляров электрокара Mission E, заявил руководитель немецкой марки Оливер Блюм. Для сравнения, Tesla за 2015 год отправила клиентам около 50 тысяч седанов Model S, а по итогам 2016-го надеется превзойти этот результат.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Daimler инвестирует в разработку электромобилей 10 млрд евро

    Немецкий автоконцерн Daimler потратит на разработку новых электромобилей 10 млрд евро. Как сообщил глава отдела исследований и разработок компании Томас Вебер, компания готовит линейку соплатформенных электрокаров.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее