Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Hyundai в октябре увеличила российские продажи на 8%

Hyundai_ix35.jpg

Российские дилеры Hyundai в октябре реализовали 15834 автомобиля – на 8% больше, чем годом ранее. По итогам десяти месяцев 2013 года продажи марки составили 151443 машины, что на 3,2% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Российским бестселлером Hyundai остается модель Solaris – в октябре было реализовано 9738 автомобилей этой модели (-1,4%). Кстати, в прошлом месяце Solaris преодолел рубеж в 300 тысяч проданных автомобилей. Такой результат был достигнут за 33 месяца продаж, что является беспрецедентным успехом для модели иностранного происхождения на российском рынке, отмечают в «Хендэ Мотор СНГ». На втором месте по объему продаж идет кроссовер Hyundai ix35, на котором остановили свой выбор 2668 российских покупателей. Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», в начале октября компания представила новый ix35, призванный закрепить успех модели на российском рынке. На третье место по объему продаж вышла модель i30 с показателем 1068 единиц, а кроссовер Santa Fe разошелся тиражом 1050 экземпляров. Замыкает «пятерку» бестселлеров Hyundai модель i40, которую в прошлом месяце выбрали 739 российских покупателей. Стоит также отметить, что в конце октября «Хендэ Мотор СНГ» начала продажи i40 в кузове «седан» с новым двигателем 2.0 с системой непосредственного впрыска GDI, а также представила новую версию универсала i40 – Advance.

07.11.13
Метки: hyundai, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее