Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Hyundai в октябре увеличила российские продажи на 8%

Hyundai_ix35.jpg

Российские дилеры Hyundai в октябре реализовали 15834 автомобиля – на 8% больше, чем годом ранее. По итогам десяти месяцев 2013 года продажи марки составили 151443 машины, что на 3,2% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Российским бестселлером Hyundai остается модель Solaris – в октябре было реализовано 9738 автомобилей этой модели (-1,4%). Кстати, в прошлом месяце Solaris преодолел рубеж в 300 тысяч проданных автомобилей. Такой результат был достигнут за 33 месяца продаж, что является беспрецедентным успехом для модели иностранного происхождения на российском рынке, отмечают в «Хендэ Мотор СНГ». На втором месте по объему продаж идет кроссовер Hyundai ix35, на котором остановили свой выбор 2668 российских покупателей. Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», в начале октября компания представила новый ix35, призванный закрепить успех модели на российском рынке. На третье место по объему продаж вышла модель i30 с показателем 1068 единиц, а кроссовер Santa Fe разошелся тиражом 1050 экземпляров. Замыкает «пятерку» бестселлеров Hyundai модель i40, которую в прошлом месяце выбрали 739 российских покупателей. Стоит также отметить, что в конце октября «Хендэ Мотор СНГ» начала продажи i40 в кузове «седан» с новым двигателем 2.0 с системой непосредственного впрыска GDI, а также представила новую версию универсала i40 – Advance.

07.11.13 Александр Чупров
Метки: hyundai, продажи