Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Renault-Nissan и Mitsubishi выпустят новые совместные модели

Альянс Renault-Nissan и Mitsubishi Motors намерены расширить совместные проекты, включая разработку новых продуктов на базе моделей Renault.

Предполагается, что в рамках существующей между Nissan и Mitsubishi Motors совместной компании NMKV будет совместно разработана новинка для сегмента малых автомобилей, в том числе и в версии с электродвигателем, с перспективой вывода на мировой рынок. Основой для данной модели послужит совместно созданная платформа «Kei car» – компактных автомобилей, популярных на внутреннем рынке Японии. Дальнейшие сведения обо всех продуктах, рынках и производстве будут объявлены отдельно.

Исходя из текущего направления переговоров между Renault и Mitsubishi Motors, ожидается, что две первые новые модели седан будут выпущены под брендом Mitsubishi на основе автомобилей, разработанных Renault. Затем будут рассмотрены возможности реализации дальнейших и дополнительных проектов.  Первый седан, который должен будет завоевать себе место в D-сегменте полноразмерных семейных автомобилей на рынках  Соединенных Штатов и Канады, будет производиться на заводе Renault-Samsung в г.Пусан (Южная Корея). Вторая модель седана предназначена конкурировать на мировом C-сегменте. Место будущего производства этого автомобиля пока обсуждается.

Также Альянс Renault-Nissan и Mitsubishi Motors Corporation подтверждают свое намерение обмениваться технологиями и специфическими продуктовыми наработками в области электромобилей и платформ последнего поколения.  Renault, Nissan и Mitsubishi Motors входят в число инициаторов вывода на массовый рынок автомобилей с нулевыми выбросами CO².

У Nissan и Mitsubishi Motors имеется действующая совместная компания, которая носит название NMKV, учрежденная в июне 2011 года с целью совместной разработки линейки Kei cars для обоих брендов. Первые общие продукты – Nissan Dayz и Mitsubishi eK wagon – поступили в продажу в Японии в этом году. Оба автомобиля производятся на заводе Mitsubishi Mizushima в Японии.

06.11.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее