Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Аналитика

Мировой рейтинг автомобильных марок в первой половине 2016 года

Главная интрига рейтинга - борьба Volkswagen и Ford за второе место...

16 августаподробнее

Уровень локализации иномарок в России в 2013 году

 6290.png

Автопроизводители в России обязаны увеличивать уровень локализации комплектующих. Наиболее активно занимаются локализацией «Автофрамос», «Нисcан Мануфактуринг Рус» и «Хендэ Моторс Мануфактуринг Рус».

В феврале 2011 года Минпромторг и Минэкономразвития ужесточили режим «промсборки» иномарок в России. По новым правилам режима «промсборки» иностранные автопроизводители в течение 8 лет (но не более чем до конца 2020 года) смогут ввозить в Россию компоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч автомобилей (при модернизации существующих мощностей). Уровень локализации комплектующих повышен до 60% – его необходимо достичь за пять лет, в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. В то же время по новым условиям режима «промсборки» крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5%. Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей. Стоит особо отметить, что по новым правилам режима «промсборки» изменена формула расчетов локализации по добавленной стоимости, из которой исключены все коммерческие расходы.

06.11.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 19 августа 2016 Автозаводы жмут на тормоза («Ведомости»)

    В июле 2016 г. производство легковых автомобилей в России упало на 19,8% год к году, следует из сообщения Росстата (количество выпущенных машин не уточняется). По итогам семи месяцев выпуск снизился на 18,1%. Падение усиливается – в июне оно составило 5,3%, а в мае вовсе был зафиксирован рост на 4,1%.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее