Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Аналитика

Британский автомобильный рынок в первом полугодии установил новый рекорд

По мнению экспертов, британский автомобильный рынок с июля начнёт снижение в диапазоне 10%...

29 июляподробнее

Уровень локализации иномарок в России в 2013 году

 6290.png

Автопроизводители в России обязаны увеличивать уровень локализации комплектующих. Наиболее активно занимаются локализацией «Автофрамос», «Нисcан Мануфактуринг Рус» и «Хендэ Моторс Мануфактуринг Рус».

В феврале 2011 года Минпромторг и Минэкономразвития ужесточили режим «промсборки» иномарок в России. По новым правилам режима «промсборки» иностранные автопроизводители в течение 8 лет (но не более чем до конца 2020 года) смогут ввозить в Россию компоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч автомобилей (при модернизации существующих мощностей). Уровень локализации комплектующих повышен до 60% – его необходимо достичь за пять лет, в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. В то же время по новым условиям режима «промсборки» крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5%. Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей. Стоит особо отметить, что по новым правилам режима «промсборки» изменена формула расчетов локализации по добавленной стоимости, из которой исключены все коммерческие расходы.

06.11.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 29 июля 2016 Hyundai и ГК «АВТОРУСЬ» открыли новый дилерский центр в Москве

    28 июля 2016 года состоялось официальное открытие нового дилерского центра Hyundai – «АВТОРУСЬ Лосиный Остров», который входит в Группу компаний «АВТОРУСЬ». Автосалон располагается на северо-востоке Москвы в районе города Мытищи по адресу: 95 км МКАД, Ярославское шоссе, владение 2В, строение 3.

    подробнее
  • 29 июля 2016 GM-AVTOVAZ не примет участие в Московском автосалоне

    Совместное предприятие корпорации General Motors и АВТОВАЗа – компания GM-AVTOVAZ – не будет участвовать в Московском международном автомобильном салоне, который пройдет в российской столице с 24 августа по 4 сентября нынешнего года. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по продажам и маркетингу GM-AVTOVAZ Константин Байшев.

    подробнее
  • 29 июля 2016 Renault понесла убыток от участия в деятельности АВТОВАЗа на сумму 75 млн евро

    Компания Renault по итогам первого полугодия 2016 года в связи с участием в деятельности российского автопроизводителя АВТОВАЗ получила убыток в размере 75 млн евро. Объем убытка оказался на 13,8% меньше, чем в первом полугодии 2015 года (87 млн евро).

    подробнее

Статьи на эту тему