Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

АВТОВАЗ в октябре снизил продажи на 25,1%

Lada_Kalina_row.jpg

АВТОВАЗ в октябре реализовал на российском рынке 37484 автомобиля – на 25,1% меньше, чем годом ранее. По итогам десяти месяцев 2013 года российские дилеры Lada продали 380852 машины, что на 15,2% ниже показателя годичной давности. Снижение продаж автомобилей Lada в октябре 2013 года на АВТОВАЗе объясняют тем, что завод еще не вышел на оптимальный объем производства новой Lada Kalina (покупатели ждут расширения опций и предложения этих машин во всех комплектациях) и обновленной Lada Priora. Кроме того, АВТОВАЗ по-прежнему испытывает сложности с логистикой и поставщиками, которые пока только выходят на запланированные объемы поставок комплектующих для новых моделей Lada. Также росту продаж не способствует общая экономическая ситуация и пессимистичные прогнозы до конца года, что ограничивает желание потенциальных покупателей в приобретении товаров длительного пользования, отмечают на АВТОВАЗе.

Самой продаваемой моделью в России по итогам октября остается Lada Granta – реализация бюджетного седана составила 13357 автомобилей (-5,9% по сравнению с октябрем 2012 года). На второе место поднялся Lada Largus – в прошлом месяце реализовано 6402 универсалов и фургонов этого семейства (рост – в 2,3 раза). Как отмечают на АВТОВАЗе, Lada Largus по-прежнему входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России и лидирует среди универсалов. Третье место занимает внедорожник Lada 4x4 с показателем 5330 проданных машин (-0,8%). Продажи автомобилей Lada Kalina составили 4460 единиц (-57,7%),  Lada Priora – 3895 автомобилей (-64,1%), Lada Samara – 3661 штука (-15,3%). Между тем, дилеры завершают распродажу «классических» универсалов 2104 ижевского производства – в прошлом месяце нашли своих покупателей 22 таких машины. Также в октябре продано 357 коммерческих автомобилей Lada, изготавливаемых ПСА «ВИС-Авто» из узлов и агрегатов, проставляемых АВТОВАЗом.

На экспорт в прошлом месяце отправлено 8248 автомобилей Lada (+27,9%), а всего с начала года АВТОВАЗ реализовал на внешних рынках 62413 машин (+5,5%).

06.11.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее