Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

GM планирует продвигать бренд Chevrolet в Китае

GM_logo_BIG.jpg

Американский автоконцерн General Motors намерен продвигать бренд Chevrolet в Китае, заявил руководитель китайского подразделения GM Тим Ли. Кроме того, по его словам, компания планирует расширить модельный ряд компактных внедорожников для удержания лидирующей позиции на крупнейшем автомобильном рынке в мире.

«Нам предстоит еще немало поработать, чтобы продвинуть бренд Chevrolet на китайском рынке, и мы намерены выделить соответствующие средства и выполнить эту задачу», – цитирует главу китайского подразделения GM агентство «Финмаркет».

Рост продаж автомобилей Chevrolet в КНР за три квартала составил всего 3,3%, тогда как авторынок страны в целом увеличился на 14%. Всего за 9 месяцев 2013 года было продано 472,6 тысячи машин этой марки против 606,3 тысячи автомобилей бренда Buick, также принадлежащего GM. Наибольший рост продаж был зафиксирован в сегменте компактных внедорожников – 45%. В связи с этим GM объявил о том, что в следующем году на китайский рынок поступит кроссовер Chevrolet Cruze нового поколения.

В 2012 году американский автопроизводитель стал лидером продаж в Китае, однако в текущем году пальму первенства удерживает Volkswagen AG. Ранее GM заявил о планах инвестировать 11 млрд. долларов до 2016 года в продвижение в КНР. В том числе в стране будут построены 4 завода, после чего фирма сможет производить в одном Китае до 5 млн. автомобилей в год – в два раза больше, чем количество машин, реализованных GM на рынке США в 2012 году. Этот шаг позволит избежать 25-процентного налога на импорт, который подрывает конкурентоспособность ввозимых моделей по сравнению с машинами местного производства.

05.11.13 «Финмаркет»