Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

GM планирует продвигать бренд Chevrolet в Китае

GM_logo_BIG.jpg

Американский автоконцерн General Motors намерен продвигать бренд Chevrolet в Китае, заявил руководитель китайского подразделения GM Тим Ли. Кроме того, по его словам, компания планирует расширить модельный ряд компактных внедорожников для удержания лидирующей позиции на крупнейшем автомобильном рынке в мире.

«Нам предстоит еще немало поработать, чтобы продвинуть бренд Chevrolet на китайском рынке, и мы намерены выделить соответствующие средства и выполнить эту задачу», – цитирует главу китайского подразделения GM агентство «Финмаркет».

Рост продаж автомобилей Chevrolet в КНР за три квартала составил всего 3,3%, тогда как авторынок страны в целом увеличился на 14%. Всего за 9 месяцев 2013 года было продано 472,6 тысячи машин этой марки против 606,3 тысячи автомобилей бренда Buick, также принадлежащего GM. Наибольший рост продаж был зафиксирован в сегменте компактных внедорожников – 45%. В связи с этим GM объявил о том, что в следующем году на китайский рынок поступит кроссовер Chevrolet Cruze нового поколения.

В 2012 году американский автопроизводитель стал лидером продаж в Китае, однако в текущем году пальму первенства удерживает Volkswagen AG. Ранее GM заявил о планах инвестировать 11 млрд. долларов до 2016 года в продвижение в КНР. В том числе в стране будут построены 4 завода, после чего фирма сможет производить в одном Китае до 5 млн. автомобилей в год – в два раза больше, чем количество машин, реализованных GM на рынке США в 2012 году. Этот шаг позволит избежать 25-процентного налога на импорт, который подрывает конкурентоспособность ввозимых моделей по сравнению с машинами местного производства.

05.11.13 «Финмаркет»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 Chevrolet привез в Россию юбилейную спецсерию Camaro

    Российские дилеры Chevrolet в декабре начнут продажи специальной серии Camaro 50th Anniversary Edition, посвященной 50-летию модели. В России доступно всего 50 автомобилей ограниченной серии, цена Camaro 50th Anniversary Edition составит 3 млн 099 тыс. рублей.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Автомобили Cadillac и Chevrolet Tahoe в 2017 году подорожают на 2 - 4%

    Начиная с 1 января 2017 года стоимость автомобилей Cadillac и Сhevrolet Tahoe увеличится на 2 - 4%. До конца декабря 2016 года на автомобили действуют специальные цены и предложения.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Китайский авторынок в октябре вырос на 20%

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам октября увеличились на 20,3% до 2 млн 344 тыс. единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за десять месяцев 2016 года китайский авторынок вырос на 15,4% до 19 млн 096 тыс. машин, оставаясь крупнейшим в мире.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее