Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Ford инвестирует в разработку новых видов батарей для электрокаров

Ford_Focus_EV.jpg

Американский концерн Ford и Мичиганский университет, с которым автопроизводитель сотрудничает уже 60 лет, дополнительно вложат 8 млн. долларов в развитие технологий по созданию автомобильных аккумуляторов.

Как пишет CARscope.ru, деньги Ford вкладывает в одну из самых перспективных областей нынешнего автопрома – создание накопителей энергии, которые станут легче, компактней и дешевле нынешних. Это позволит производить доступные электрокары и удерживать лидерство в данной области. Кроме того, большую часть финансирования (5,9 млн. долларов) осуществляет государство в лице Департамента энергетики, Мичиганская корпорация экономического развития и, собственно, сам университет, поэтому затраты на возможный технологический прорыв окажутся для Ford еще меньше.

При университете будет создана специальная лаборатория, в которой будут проводиться тесты перспективных разработок. По мнению Теодора Миллера, руководителя исследований Ford в области батарей, современный автопром еще далек от того, чтобы избрать единый состав аккумуляторов. «За последние 15 лет автопроизводители перешли от свинцово-кислотных до никель-металлгидридных, а после к литий-ионным аккумуляторам, которые используются в наших моделях Ford C-MAX и Ford Fusion, – утверждает Т.Миллер. Наши конкуренты тоже рассматривают альтернативы, но мы планируем предложить нечто лучшее».

В рамках последнего финансирования университета Ford потратил 135 млн. долларов на развитие дизайна, инженерии и производства компонентов для батарей, что позволило вдвое ускорить ресурсные испытания аккумуляторов.

05.11.13 CARscope.ru