Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«ГАЗель» признана самым дорогим автомобильным брендом России

2.jpg

«ГАЗель» признана самым сильным российским автомобильным брендом по результатам исследования, проведенного крупнейшим в мире бренд-консалтинговым агентством Interbrand. Стоимость бренда по данным агентства составила 38,5 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2008 годом в 10 раз. В общем рейтинге «Самые ценные российские бренды 2013» «ГАЗель» заняла 12-е место, поднявшись по сравнению с 2008 годом (29 место) сразу на 17 позиций.

«Исследуя ценность бренда, мы опираемся на три основных критерия: финансовые показатели брендированных товаров и услуг, которые обязательно должны быть положительными, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать дополнительные доходы компании», – рассказал глава российского представительства Interbrand Кристоф Марти.

На протяжении всех лет выпуска «ГАЗель» остается абсолютным лидером рынка, удерживая половину сегмента легких коммерческих автомобилей. В 2013 году, в условиях общего падения российского автомобильного рынка, ГАЗ увеличил свою долю в сегменте легких коммерческих автомобилей с 49% в январе до 53% в сентябре.

«2013 год стал периодом качественных изменений в развитии бренда «ГАЗель». В апреле начался выпуск легкого коммерческого автомобиля нового поколения – «ГАЗель Next». Новая модель предназначена, прежде всего, для тех категорий клиентов, для которых наличие современных технических решений, комфорт, удобство, повышенная надежность, увеличенный ресурс играют важную роль при выборе автомобиля. При этом по сравнению с европейскими конкурентами Next сохраняет ценовое преимущество от 25 до 50%», – заявляют в «Группе ГАЗ».

01.11.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее