Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

«ГАЗель» признана самым дорогим автомобильным брендом России

2.jpg

«ГАЗель» признана самым сильным российским автомобильным брендом по результатам исследования, проведенного крупнейшим в мире бренд-консалтинговым агентством Interbrand. Стоимость бренда по данным агентства составила 38,5 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2008 годом в 10 раз. В общем рейтинге «Самые ценные российские бренды 2013» «ГАЗель» заняла 12-е место, поднявшись по сравнению с 2008 годом (29 место) сразу на 17 позиций.

«Исследуя ценность бренда, мы опираемся на три основных критерия: финансовые показатели брендированных товаров и услуг, которые обязательно должны быть положительными, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать дополнительные доходы компании», – рассказал глава российского представительства Interbrand Кристоф Марти.

На протяжении всех лет выпуска «ГАЗель» остается абсолютным лидером рынка, удерживая половину сегмента легких коммерческих автомобилей. В 2013 году, в условиях общего падения российского автомобильного рынка, ГАЗ увеличил свою долю в сегменте легких коммерческих автомобилей с 49% в январе до 53% в сентябре.

«2013 год стал периодом качественных изменений в развитии бренда «ГАЗель». В апреле начался выпуск легкого коммерческого автомобиля нового поколения – «ГАЗель Next». Новая модель предназначена, прежде всего, для тех категорий клиентов, для которых наличие современных технических решений, комфорт, удобство, повышенная надежность, увеличенный ресурс играют важную роль при выборе автомобиля. При этом по сравнению с европейскими конкурентами Next сохраняет ценовое преимущество от 25 до 50%», – заявляют в «Группе ГАЗ».

01.11.13 Александр Чупров
 
Загрузка...