Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

КАМАЗ и Marcopolo подписали соглашение о производстве автобусов

В преддверии визита Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова в Рио-де-Жанейро (Бразилия) российский автопроизводитель ОАО «КАМАЗ» и бразильская компания Marcopolo S.A. подписали Соглашение о намерениях, в котором стороны договорились о совместном изучении возможностей и подготовке технико-экономического обоснования (ТЭО) создания совместного предприятия в России.

Соглашение подписано генеральным директором ОАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным, с российской стороны, и одним из соучредителей и основных акционеров «Маркополо» Вальтером Гомесом Пинто (Valter Gomes Pinto), генеральным директором «Маркополо» Жозе Рубенсом де ла Роса (José Rubens de la Rosa) и генеральным директором ООО «ПолоАвтоРус» Юрием Эдуардо Кайо (Yuri Eduardo Caio), со стороны бразильской компании, в Рио-де-Жанейро. Об этом говорится в сообщении пресс-центра компании.

Стороны уже договорились о том, что в случае, если результаты ТЭО продемонстрируют полную эффективность проекта, будет создано совместное предприятие на паритетной основе. Основной целью деятельности СП будет организация производства и продаж в РФ и странах СНГ автобусов Marcopolo на базе автобусных шасси КАМАЗ, соответствующих экологическим нормам «Евро-4» и выше и удовлетворяющих современным требованиям к технике для перевозки пассажиров.

19.08.11
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее