Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

«Рольф» ожидает роста цен на автомобили российского производства

Ford cars.jpg

Утилизационный сбор, введенный с 1 сентября 2012 года для импортных автомобилей, с 1 января 2014 года распространяется и на машины местного производства. Между тем, Минпромторг предлагает компенсировать автопроизводителям, работающим на территории России, до 90% затрат на выпуск автомобилей экологических классов «Евро-4» и «Евро-5», на научно-исследовательские работы, энергоресурсы и содержание рабочих мест. Соответствующие предложения ведомство вынесло на рассмотрение правительства, и в случае принятия этих нормативных актов они вступят в силу с 1 января 2014 года. Компенсации в виде субсидий из федерального бюджета положены компаниям, работающим в режиме промышленной сборки или в особых экономических зонах (калининградский «Автотор»).

По словам генерального директора «РОЛЬФ» Татьяны Луковецкой, опубликованные Минпромторгом проекты постановлений о компенсации утилизационного сбора для российских автосборочных предприятий с одной стороны призваны стимулировать уже работающие автопредприятия и привлечь новых инвесторов, с другой стороны, по-прежнему, будут сдерживать импорт автомобилей. «Для инвестиционной привлекательности и занятости населения – это позитивный момент, но с другой стороны – мы по-прежнему не увидим новых автомобилей, которые доступны в других странах и не попадают в Россию из-за высокого утилизационного сбора, – рассказала Татьяна Луковецкая агентству «АВТОСТАТ». – Кроме того, несмотря на предпринимаемые правительством меры, стоимость автомобилей будет расти. Прежде всего, потому, что в связи с работой по сути заградительных мер на импорт автомобилей, в частности, утилизационного сбора, а теперь и возможных выплат компенсаций российским автопроизводителям, не будет стимулов к росту конкуренции между автокомпаниями. При этом хочу подчеркнуть, что, несмотря на то, что сумма субсидий по оценкам экспертов составляет до 100 млрд. рублей, которые начнут выплачиваться с 2014 года, стоимость автомобилей будет расти в следующем году. Способствовать росту цен на автомобили будут, в частности, увеличение цен на сырье, комплектующие, транспортные издержки, индексация заработной платы и так далее. При этом субсидии выделяемые правительством – целенаправленные и никто не сможет повлиять на автокомпании, чтобы они не повышали цены. Поэтому стоит торопиться, чтобы приобрести автомобили по пока еще демократичным ценам».

31.10.13 Александр Чупров