Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Continental открыл новый шинный завод в Калуге

Концерн Continental запустил серийное производство на новом шинном заводе в Калуге, строительство которого началось в 2011 году. Производственная мощность предприятия составляет  4 млн. шин в год на первом этапе, в проект инвестировано 240 млн. евро. Общая численность персонала достигнет 800 человек к 2015 году. На калужском заводе будут производиться летние и зимние автопокрышки трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. Продукция предприятия будет реализована через дилерскую сеть на вторичный рынок, так же как и автопроизводителям в России.

«Главным преимуществом Continental станет не только наличие стратегически важной базы, но и соответствие высоким стандартам европейского производства. Российские клиенты получат продукцию соответствующую  стандартам качества ISO/TS 16949», – отметил руководитель торгового представительства концерна в России, генеральный директор «Континентал Тайрс Рус» Ярон Видмайер. На калужском заводе Continental будет применяться технология шипованной резины с повышенной устойчивостью к выпаданию шипов, которая сейчас используется только на одном заводе в Германии в г. Корбах.

«Новый завод по производству шин в Калуге является ключевой составляющей стратегии развития концерна в России.  Предприятие оснащено передовыми технологиями и является самым современным заводом Continental на данный момент», – подчеркнул вице-президент Continental и руководитель дивизиона Шины Николай Зетцер.

В настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу  тремя производствами. Помимо открывшейся площадки по производству шин «Континентал Калуга», Continental инвестирует в расширение мощностей завода «Континентал Аутомотив Системс Рус», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, а также компания завершает строительство завода «КонтиТех» по производству систем кондиционирования и усиления рулевого управления для  автомобилей.

Выход на быстроразвивающиеся перспективные рынки стран БРИК – одна из ключевых задач концерна на ближайшее десятилетие. Помимо 350 млн. евро, которые Continental ежегодно вкладывает в развитие производственных мощностей, концерн инвестирует более 1 млрд. евро в строительство и расширение своих производств по всему миру с целью сбалансировать свое глобальное портфолио до 2016 года. В рамках этой концепции в 2011 году уже запущено производство в г. Хефей, Китай, мощностью 4 млн. шин в год, параллельно идет строительство завода в г. Самтер, США и состоялось открытие завода в Калуге, Россия.

30.10.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее