Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Hyundai представит новое поколение Genesis

genesis.jpg

Южнокорейский производитель Hyundai Motor объявил о запуске нового поколения заднеприводного седана Genesis, который будет представлен в ноябре в Южной Корее и в следующем году появится на остальных рынках компании. Инвестиции в этот проект составили 500 млрд. вон (471 млн. долларов). Разработка модели заняла четыре года. Первое поколение Genesis было представлено в 2008 году, пишет газета «Ведомости».

Заднеприводный седан премиум-класса должен конкурировать с BMW, Mercedes-Benz и Audi, в том числе на домашнем для них европейском рынке, где южнокорейская компания старается избавиться от имиджа бренда с лучшим соотношением цена – качество. Нынешнее поколение четырехдверного Genesis в Европу, в том числе в Россию, не поставляется.

Внешность Genesis разработана в обновленном стиле «струящиеся линии 2.0», который подразумевает простой и гармоничный дизайн с утонченными плавными линиями. По уровню оснащения системами безопасности и комфорта Genesis обещают сделать одним из лидеров в сегменте. В конструкции кузова используются высокопрочные стали горячей штамповки и двухсекционные структуры в передней части кузова, которые повысили жесткость кузова на кручение и пассивную безопасность машины. Для устойчивости в поворотах будет применяться электронная система АТСС (Advanced Traction Cornering Control). В рулевом управлении установлен встроенный электроусилитель R-MDPS (Rack-mounted Motor Driven Electric Power Steering) в сочетании с рулевой рейкой с переменным передаточным числом.

Genesis будет использовать силовые агрегаты от предыдущей модели, сообщает AN – 3,8 л V6 и 5,0 л V8. В машине появится возможность установки полного привода с электронным распределением крутящего момента по осям HTRAC.

Hyundai сейчас не предлагает в Европе автомобили премиум-сегмента, как делают японские производители с премиум-брендами Lexus и Infiniti. Hyundai считает США и Южную Корею важнейшими рынками для задне- и полноприводного Genesis, который продается в меньших количествах, чем Sonata и Elantra, но приносит больше прибыли, говорят аналитики.

В Европе Hyundai и родственная Kia с 2008 года увеличили почти в два раза совокупную долю рынка – до 6% в прошлом году, продавая стильные автомобили по доступным ценам в сочетании с длительной гарантией. Продажи южнокорейского бренда снизились в Европе всего на 0,7% в этом году при общем снижении рынка на 4%. В России Hyundai и Kia занимают соответственно четвертое и третье место среди марок по объемам продаж, (6,6% и 7,2% доли рынка).

30.10.13 «Ведомости»
Метки: hyundai, новинки
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее