Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

В Израиле на 1000 жителей приходится 267 легковых автомобилей

На каждую тысячу человек в Израиле имеются 333 автомобиля, из которых 267 – легковые. По сравнению с 2009 годом количество автомобилей на душу населения изменилось незначительно – тогда на тысячу человек приходилось 326 машин, информирует newsru.co.il со ссылкой на данные Центрального статистического бюро за 2010 год. 
В общей сложности в 2010 году в Израиле было примерно 2,566 миллиона автомобилей, из них 2,053 – легковые. Средний возраст последних составлял 7 лет.

По данным ЦСБ, 38,6% имеющихся в Израиле автомобилей произведены в Японии, 11,3% – в Южной Корее, 8,4% – в Испании, 7,8% – во Франции, 6,9% – в Германии, 3,4% – в США. Остальные 20,4% произведены в других странах.

Самой популярной среди израильтян автомаркой является Mazda, чья доля в израильском автопарке в 2010 году составила 15,5%. На втором месте Hyundai (14,7%), на третьем – Toyota (10,6%). Четвертое место у Volkswagen (4,9%), а пятое поделили между собой Kia и Ford (по 4,6%).

Для сравнения, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в России по состоянию на 1 января 2011 года, парк легковых автомобилей составил более 34 млн. транспортных средств. На долю машин в возрасте старше 12 лет (произведены до 1999 года) в нашей стране приходится 43,6% от общего парка. Наибольшую долю (41,6%) в парке занимает тольяттинская марка LADA (14,17 млн. ед.). Вторым по численности и первым среди иностранных брендов является японский автопроизводитель Toyota, на автомобили которого в нашей стране приходится почти каждая двенадцатая «легковушка» (2,85 млн. штук). На третьем месте с долей в 4,5% располагается продукция Горьковского автозавода, которой числится более 1,5 млн. машин.

На начало 2011 года в России насчитывалось 242 легковых автомобиля на 1000 жителей, годом ранее этот показатель составлял 233 машины.

19.08.11
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее