Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Прибыль Daimler от участия в КАМАЗе за 9 месяцев сократилась на 40%

kamaz.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler AG за 9 месяцев 2013 года получил от участия в российском автопроизводителе КАМАЗ 12 млн. евро прибыли. За 9 месяцев 2012 года прибыль от участия в компании составляла 20 млн. евро. Таким образом, прибыль немецкого автоконцерна от участия в КАМАЗе сократилась на 40%, пишет агентство «ИТАР-ТАСС». За третий квартал 2013 года прибыль снизилась на 37,5% и составила 5 млн. евро против 8 млн. евро, полученных за аналогичный период прошлого года.

Daimler – один из акционеров КАМАЗа с долей участия 15%, с учетом 4% ЕББР. Согласно отчету, 15% доля КАМАЗа стоит 161 млн. долларов, то есть снизилась относительно прошлого года на 2,4%. Доля участия в КАМАЗе у компании за год не изменилась.

Как сообщал ранее генеральный директор ГК «Ростех» (акционер КАМАЗа) Сергей Чемезов, Daimler заинтересован в увеличении пакета до 42-45% в российском предприятии. При этом «Ростех» намерен сохранить свою долю в 49,9%. Предполагается, что Daimler выкупит акции консорциума инвесторов под управлением Рубена Варданяна. Ранее консорциум выкупил акции КАМАЗа и АВТОВАЗа у инвестиционной компании «Тройка Диалог» перед сделкой по ее продаже Сбербанку. Сейчас компании разрабатывают совместную стратегию развития.
«КАМАЗ» - крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. ГК «Ростех» владеет 49,9% акций, Avtoinvest Limited – 24,53%, Daimler AG – 11%, KAMAZ International Management Co. – 4,25%, ЕБРР – 4%, Decodelement Services Limited – 2,73%.

29.10.13 «ИТАР-ТАСС»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее